Темные солнцезащитные очки. Темные очки. Темные очки и форма лица

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Среди всех заблуждений относительно любви , самым распространенным оказывается представление, что влюблённость – это тоже любовь или, по меньшей мере, одно из ее проявлений. Иллюзия создаётся потому, что чувство влюблённости , так же ярко, как и чувство любви . Когда человек влюблен, его чувство, выражается словами «Я ее (его) люблю». Но тут же, возникают две проблемы.

Во-первых, влюблённость это специфическое, сексуально ориентированное , эротическое переживание . Мы не влюбляемся в своих детей, хотя можем очень сильно любить их. Мы не влюбляемся в друзей одного с нами пола, если мы не гомосексуально ориентированы. Мы влюбляемся только тогда, когда это сексуально мотивировано , и не имеет значения, осознается это или нет.

Во-вторых, чувство влюбленности очень краткосрочно. В кого бы мы ни влюбились, раньше или позже это состояние проходит, если отношения продолжаются. Я не хочу сказать, что мы однозначно перестаем любить человека, в которого влюбились. Но экстатичное, бурное чувство, собственно влюбленность , проходит всегда. Медовый месяц всегда быстро заканчивается. Для того, чтобы понять природу феномена влюбленности и его неизбежного конца, необходимо понять природу того, что психологи называют границами Эго.

С чего всё начинается.

В первые месяцы жизни новорожденный не различает себя и остальной мир. Когда он двигает ручками и ножками, то двигается весь мир. Когда он голоден, то и весь мир голоден. Когда он видит, что его мать двигается, он воспринимает это как собственное движение. Когда мама поет, дитя не знает, что поет не оно. Оно не отличает себя от кроватки, комнаты, родителей. Одушевленные и неодушевленные предметы – все одно и то же. Нет различия между «я» и «ты». Нет различия между мной и миром. Нет границ, нет перегородок. Нет личности.

Но через непродолжительное время, ребенок начинает ощущать себя как некую сущность, отдельную от остального мира. Когда он голоден, мама не всегда появляется, чтобы покормить его. Когда ему хочется поиграть, матери не обязательно хочется того же. У ребенка появляется понимание, что его желания не управляют мамой. Он убеждается в том, что его воля и мамино поведение раздельны. Начинается развитие чувства «себя». Взаимодействие между ребенком и матерью- это почва, из которой произрастает ощущение себя, как личности. Если взаимоотношения между ребенком и матерью сильно искажены, например, когда нет матери или некому её заменить, или когда из-за собственного психического отклонения от нормы, она совершенно не заботится и не интересуется им, – то этот ребенок вырастает с глубоко искаженным чувством личности. Личность ушла, и забыла вернуться.

Когда ребенок узнает, что его воля – это воля его, а не всей вселенной, он начинает замечать и другие различия между собой и внешним миром. Когда он хочет двигаться, то двигаются его ручки, ножки, – но не кроватка и потолок. Именно, таким способом, в течение первого года жизни, мы узнаем самое главное: кто мы есть, и кто мы не есть. И, к концу этого первого года мы уже знаем: это моя рука, моя нога, моя голова, мой язык, мои глаза и даже моя точка зрения, мой голос, мои мысли, моя боль в животике и мои чувства. Мы уже знаем свои размеры и физические границы. Эти границы и есть границы нашего эго.

Развитие границ эго, происходит на протяжении всего детства, отрочества и даже в зрелом возрасте, хотя, чем позже устанавливаются границы, тем более психический (а не физический) характер они носят. Например, в возрасте от двух до трех лет, ребенок обычно выясняет пределы своей власти. Хотя к этому времени он уже понял, что его желание не обязательно управляет матерью, он все равно чувствует, что может ею управлять, и чувствует, что может её подчинить своим желаниям. Благодаря этому чувству, двухлетний ребенок часто ведет себя как домашний тиран, пытаясь командовать родителями, братьями и сестрами, и даже домашними животными. И, не дай Бог, не подчиниться его диктату, гнев обрушится на головы всех домочадцев. Этот возраст ребёнка, для всех родителей просто ужасный.

К трем годам ребенок обычно добреет, с ним уже легче договориться. Это происходит потому, что ребёнок начинает воспринимать реальность в том, что он беспомощен. Что не такой он уж и всемогущий. Но всё- таки, возможность всемогущества остается его сладкой мечтой, и полностью отказаться от нее, нет сил, даже после нескольких лет болезненного опыта собственного бессилия. И, хотя, к трем годам, чадо уже приняло реальность границ своей власти, оно еще несколько лет будет убегать в мир фантазий, в мир суперменов, где всемогущество (в особенности, его личное) по-прежнему существует. Но, постепенно, к юности, молодой человек (девушка)осознаёт, что он(она) – индивид, имеющий собственное тело и очень ограниченную власть, сравнительно бессильный организм, существующий только благодаря кооперации группы подобных индивидов– общества. Между индивидами нет особых различий, но все же они отличны друг от друга, в силу личных особенностей и границ.

Дубляж во взрослой жизни.

За этими границами одиноко и тоскливо. Некоторые люди, которых в психиатрии называют шизоидами, в результате травмирующих переживаний детства, воспринимают мир вокруг себя как безнадежно опасный, враждебный, обманчивый. Такие люди ощущают свои границы как защиту и комфорт, они чувствуют себя в безопасности, в собственном одиночестве, собственном мире. Но большинство из нас воспринимает одиночество болезненно и стремится выйти за стены своей личности , ищут способы и условия, где и как, легче будет объединиться с окружающим миром.

Чувство влюбленности , позволяет нам это – временно. Сущность феномена влюбленности заключается в том, что в какой-то момент, рушатся границы эго, и мы можем слить свою личность с личностью другого человека. Внезапное освобождение себя от себя, взрыв, объединение с любящим существом, и прекращение одиночества. Все это, большинство людей переживает как экстаз. Я и любимый (любимая) – одно! Одиночества больше нет!

Иногда, влюбиться – это шаг назад, регрессия. Ощущение единства с любимым человеком, это воспоминание, раннего детства, когда, еще в младенчестве, мы были едины с матерью. В процессе слияния, мы снова переживаем чувство всемогущества, от которого нам пришлось отказаться в период расставания с детством. Все кажется возможным! Объединяясь с возлюбленным (возлюбленной), мы чувствуем себя способными преодолеть любые препятствия, свернуть любые горы. Все проблемы будут решены, а точнее, их почему-то не существует вообще. Будущее видится исключительно светлым. Нереальность этих чувств, когда мы влюблены, точно такой же природы, как и нереальность чувств двухлетнего домашнего тирана, с неограниченной властью над семьей и всем миром.

Прозрели,называется.

И тут, накатывает реальность. Чуть раньше или чуть позже, под давлением ежедневных проблем личность напоминает о себе. Он хочет секса, она – нет. Она хочет в кино, он-с друзьями на рыбалку, значит, он её не любит. Он хочет машину, она шубу, и на море. Она хочет поговорить о своей работе, он – о своей. Ей не нравятся его друзья, он не терпит ее подружек. И каждый из них, в глубине души, начинает с болью понимать, что не он один, принадлежит своему возлюбленному существу, что у этого существа есть и будут свои желания, вкусы, предрассудки и привычки. Постепенно или быстро, восстанавливаются границы эго, постепенно или быстро, эти двое понимают, что разлюбили друг друга. И, снова оказываются двумя отдельными индивидами. И, тогда начинается, либо уничтожение всех связующих нитей, либо длительный труд настоящей любви.

Тему «настоящей любви» , нужно обсуждать отдельно, глубоко и всесторонне. Есть вероятность, что после краха влюбленности может начаться настоящая любовь , но нужно подчеркнуть, что корни настоящей любви – не в состоянии влюбленности . Наоборот, настоящая любовь , часто возникает, как раз, при таких обстоятельствах, когда влюбленности нет, когда мы действуем как любящее существо при всем том, что чувства любви не испытываем.

Влюбленность не является результатом сознательного выбора. Она может пройти мимо, а может появиться в такой момент, когда её не искали, не ждали, когда она нежелательна и некстати. Влюбиться в человека, с которым у нас явно мало общего, так же вероятно, как и в человека более близкого, и соответствующего нашему характеру. Мы можем быть не высокого мнения об объекте нашей страсти, а бывает, что не можем влюбиться в человека, который глубоко уважаем и который, нам, по мнению общества, подходит во всех отношениях. Это не означает, что мы не можем управлять самодисциплиной в состоянии влюбленности. Мы можем выбирать, как реагировать на состояние влюбленности, но выбирать само это состояние, нам не дано.

Влюбленность – это не расширение наших границ и пределов, это лишь частичное и временное разрушение их. Расширение пределов личности невозможно без усилий – влюбленность усилий не требует. После того, как пролетит миг влюбленности , и границы личности восстановятся, эта личность , возможно, избавится от иллюзий, но никакого расширения границ не произойдет. Если же границы расширяются, то, как правило, навсегда. Настоящая любовь – это опыт непрекращаемого саморасширения. Влюбленность этим свойством не обладает.

В состоянии влюбленности , человек не развивается, и не ставит каких-либо целей. Единственными целями в этот период, являются желание покончить со своим одиночеством и, закрепить эту победу бракосочетанием. Конечно же, у нас и в мыслях нет никакого духовного развития. И в самом деле, после того как мы влюбились, и пока еще не разлюбили, мы чувствуем, что достигли вершины, и нет ни возможности, ни потребности двигаться выше. Мы не ощущаем никакой нужды в развитии, нас вполне устраивает то, что есть. Не видим мы какого-либо стремления к духовному развитию и со стороны нашего возлюбленного (возлюбленной). Наоборот, мы воспринимаем его (ее) как существо совершенное, и если и замечаем отдельные недостатки, то расцениваем их как маленькие причуды и милые шалости, как некий дополнительный шарм, приправу к отношениям.

На сегодняшний день уже точно известно, что влюбленность – не любовь , но что она точно собой представляет, до конца, кроме временного, частичного разрушения границ эго- никто не знает. Однако, сексуальная специфика этого явления наводит на мысль, что это генетически определенный инстинктивный компонент брачного поведения, для продолжения человеческого рода. Выражаясь прямее, влюбленность – это обман, трюк, который гены проделывают над нашим разумом, чтобы одурачить нас и заманить в ловушку бракосочетания. Часто трюк не срабатывает – когда сексуальные побуждения и стимулы гомосексуальны, или когда внешние и внутренние факторы: родительский контроль, собственные убеждения, зрелая самодисциплина, вмешиваются и мешают этой связи.

Но, с другой стороны, без этого обмана, без этой иллюзорной и неизбежно временной (не будь временной, она потеряла бы свой смысл) регрессии к инфантильному всемогуществу и слиянию с любимым существом, многие из нас, будучи, сегодня в законном – счастливом или несчастливом – браке, отступили бы в чистосердечном ужасе, перед реальностью супружеской ответственности.

Это еще не конец.

С Уважением,Татьяна Мамай

Лето обещает быть жарким и не только на солнечные лучи, но и на модные новинки. Так, темные очки сейчас на пике популярности. Они придают таинственности, загадочности женскому образу и при этом идеально защищают от яркого света.

Какие же они, модные темные солнцезащитные очки?

Этот яркий акцент любого образа сумеет сыграть роль великолепного дополнения любого наряда. Особенно, если речь идет о популярных нынче круглых темных очках. Это стиль Оззи Осборна и главного героя книг Дж. Роулинг, Гарри Поттера. Так, на Неделях моды страсть к этой форме продемонстрировали многие известные модные дома: Prabal Gurung, Tracy Reese, Karen Walker. Мало того, встречались модели с контрастной яркой оправой, что не могло не добавить шарма образу современной модницы.

Если уж говорить об оправе, то следует упомянуть, что в этом сезоне при выборе очков с темными стеклами, как с диоптриями, так и без них, следует обратить внимание на обрамление данного аксессуара. Так, на пике популярности классическая роговая и пластиковая оправа, изготовленная в . Правда, дом Juicy Couture решил сам задать тон нынешним модным тенденциям и представил вниманию публики очки с тончайшей металлической оправой.

Особую популярность в этом сезоне приобретают изделия с зеркальными стеклами. Именно ими переполнены весенне-летние коллекции. Итак, если ранее эти очки были популярны в 20-х, 70-х годах, то слава возвращается к ним обратно.

Темные очки и форма лица

Дабы модными вещами не испортить свой имидж, неудачно скомбинировав, подобрав тот или иной элемент гардероба, аксессуар, следует тщательно продумать свой образ. Так, лишь те девушки в темных очках круглой формы будут смотреться великолепно, кто имеет миловидное круглое личико как у Шарлоты Чарч, Кристины Ричи или Дрю Берримор.

Красавицам с такой же овальной формой лица, как и у Синди Кроуфорд, Джулии Робертс и Кортни Кокс рекомендуется присмотреться абсолютно к любым очкам. Что не скажешь о модницах с сердцевидной формой (Наоми Кемпбел, Скарлет Йохансон, Риз Уизерспун). Им подойдут темные закругленные очки.

Если лицо грушевидное как у Дженнифер Энистон, стоит обратить внимание на широкую оправу. А для квадратной формы (Кира Найтли) идеальны «авиаторы» и очки с закругленными краями. И, наконец, для женщин с ромбовидной формой (Софи Лорен, Шер и Лиза Кудроу) созданы очки с квадратной и овальной оправой.

Вы никогда не ловили себя на мысли, что, спрятав глаза за темными линзами, люди увереннее смотрят на окружающих? Их походка и манеры меняются – кто-то чувствует себя утонченной Холли Голлайтли, жующей круассан под витриной «Тиффани», а кто-то преображается в крутого киллера Леона. О том, какой силой обладают темные стекла в оправе, наша статья!

Первый мистический опыт: очки для «Человека-невидимки»

В 1933 году на экраны вышел голливудский блокбастер (и один из первых фильмов ужасов) «Человек-невидимка». В главной роли доктора Гриффина – человека, ставшего невидимым из-за экспериментов с моноканом, снялся популярный в то время Клод Рейнс. Но главной «звездой» фильма стали, безусловно, темные очки – уникальные, пугающие, с эксцентричными боковыми шорами! Наверное, именно этот шедевр Голливуда стал первым фильмом, подтверждающим: в темных очках все мы становимся невидимками.

Злодеи за темными линзами

Кстати, вы обращали внимание, насколько часто отрицательные персонажи появляются на экранах в солнцезащитных очках? Причем не просто отрицательные, а неоднозначные герои – например, Дарт Вейдер из «Звездных войн» или агент Смит из «Матрицы». А все потому, что темные очки отлично скрывают эмоции и любому образу добавляют беспристрастности. Не верите? А попробуйте появиться на ближайшей тусовке в крутых «рейбенах» – заказать их можно хоть сейчас, например, на сайте http://www.sun-shop.com.ua . Первая мысль, которая придет в голову окружающим, будет: «Наверное, ему есть, что скрывать».

Кстати, подобная мысль пришла в голову и Кармелло Вальмория – так зовут начальника Национального управления полиции на далеких Филиппинах. Своим личным распоряжением он запретил носить солнечные очки в развлекательных центрах. И знаете почему? Потому что темными линзами могли воспользоваться злоумышленники, чтобы совершить преступление!

Маскарад в новом прочтении

Согласитесь, солнцезащитные очки в современном мире играют иногда ту самую роль, что некогда играли маски. Лицо, отчасти скрытое под стильным аксессуаром, так же, как и пару сотен лет назад, вызывает у людей интерес и желание «раскусить» невидимку. Мы мысленно представляем лицо собеседника без очков, даем волю фантазии…

В этом и заключается солнцезащитная магия – мы полагаем, что скрылись от окружающих под темными стеклами «вайфареров» или «рейбенов». А на самом деле – стали объектом повышенного внимания (особенно, если выбрали на сайте http://www.sun-shop.com.ua/category/ray-ban-1 модель из последних коллекций Gucci, Dior или любых других люксовых брендов). Готовы ли вы к магической власти аксессуара?

Звезды шоу-бизнеса и топ-модели не расстаются с темными очками не только потому, что этот стильный и модный аксессуар позволяет «отгородиться» от любопытных взглядов или пренебречь косметикой. Они прекрасно знают: солнечные очки – одно из лучших средств для профилактики «гусиных лапок» и морщин между бровями. А врачи к тому же не устают повторять, что глаза нужно защищать от солнца и ожогов даже больше, чем кожу.


1. Имейте в виду: то, что очки с пластиковыми стеклами хуже – заблуждение

Сегодня большинство производителей предпочитает пластик, такие очки легче, практичнее, а пластиковые стекла по качеству абсолютно не уступают стеклянным. А порой даже превосходят их, так как на стекло сложнее нанести специальные фильтры, защищающие глаза от UVA- и UVB-лучей. Кстати, утверждение, что любые стеклянные очки не пропускают ультрафиолет – не более чем миф. Стекло само по себе задерживает лишь часть ультрафиолетовых лучей, для того, чтобы UV-защита была полноценной, на него должны быть обязательно нанесены дополнительные покрытия.

Фотография 1 из 13

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Моника Белуччи

Фотография 2 из 13

Во весь экран Назад в галерею

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Ким Кардашьян

Фотография 3 из 13

Во весь экран Назад в галерею

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Кейт Миддлтон

Фотография 4 из 13

Во весь экран Назад в галерею

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Кэти Холмс

Фотография 5 из 13

Во весь экран Назад в галерею

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Кира Найтли

Фотография 6 из 13

Во весь экран Назад в галерею

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Шарлиз Терон

Фотография 7 из 13

Во весь экран Назад в галерею

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Анджелина Джоли

Фотография 8 из 13

Во весь экран Назад в галерею

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Гвинет Пэлтроу

Фотография 9 из 13

Во весь экран Назад в галерею

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Дженнифер Энистон

Фотография 10 из 13

Во весь экран Назад в галерею

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Мадонна

Фотография 11 из 13

Во весь экран Назад в галерею

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Виктория Бекхем

Фотография 12 из 13

Во весь экран Назад в галерею

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Риз Уизерспун

Фотография 13 из 13

Во весь экран Назад в галерею

5 секретов, как подобрать идеальные солнечные очки

Удаление изображения!

Вы хотите удалить изображение из этой галереи?

Удалить Отмена

2. Перед покупкой требуйте паспорт!

Чтобы подобрать хорошие солнечные очки, обязательно познакомьтесь с паспортом (сертификатом) на них. В нем обязательно указываются самые важные характеристики очков, а именно: волны какой длины и сколько процентов ультрафиолетового излучения они блокируют. Хорошие солнечные очки должны блокировать ультрафиолетовые волны длиной как минимум до 400 нм – самые опасные для глаз. Существуют свои стандарты и для светопроницаемости, в зависимости от которой все солнцезащитные очки делятся на пять категорий.

Нулевая (ищите цифру «0») – это очень светлые, лишь слегка затемненные очки для облачной погоды, пропускающие 80-100% света. Первая (цифра «1») – слабозатемненные очки для переменной облачности, такие очки хорошо подходят для ранней весны или середины осени в средних широтах. Вторая категория (цифра «2») – очки средней степени затемненности, которые годятся для солнечной погоды в средней полосе, но для юга они слабоваты. Третья и самая распространенная категория (цифра «3») – очки для лета, пляжа, яркого солнца. Именно их мы обычно берем с собой в отпуск. Очки четвертой группы (цифра 4») пропускают меньше 8-10% света, они рекомендованы для очень сильного солнца, например, высоко в горах, или на море около экватора. Кроме того, очки для яркого солнца должны иметь поляризованные линзы, гасящие солнечные блики на поверхности воды и снега.

Самый простой способ понять, достаточно затемнены очки или нет – это то, насколько вам в них комфортно. Если вы щуритесь на солнце, несмотря на то, что в темных очках – значит, затемнение слабовато. И имейте в виду: на UV-защиту цвет и тон стекол никак не влияет: качественные линзы нулевой группы могут блокировать даже 100 % ультрафиолета (международный стандарт – минимум 95%).


3. Не экономьте на темных очках

Подбирая солнечные очки нужно помнить, что это не аксессуар, а, в первую очередь, средство для защиты глаз от ультрафиолета. И именно от качества стекол зависит, насколько хорошей будет эта защита, не говоря уже о том, что плохие стекла неизбежно негативно повлияют на зрение. Независимое исследование одного из специализированных журналов, выходящих в США и посвященных оптике, показало, что ни одна из нескольких сотен моделей, которые уличные торговцы продают в среднем по $5-15 не соответствует стандартам качества, а яркие наклейки из серии «100% UV protection» – не более, чем фикция. Экономия на солнечных очках – это экономия на здоровье, чреватая ухудшением зрения, катарактой, ожогом роговицы или сетчатки, и другими повреждениями глаз, вызванными ультрафиолетом. Затемнение на стеклах заставляет зрачок расширяться и, если на линзы не нанесены UV-фильтры, в глаза проникает повышенное количество ультрафиолета. Таким образом лучше вообще не носить темные очки, чем носить, но плохие.

Покупайте очки только в специализированных точках продаж, в магазинах или оптиках. Пусть это будет даже не дорогая модель, но качественная. К тому же, если не гнаться за остромодными моделями, хорошие темные очки – это тот аксессуар, который покупается на несколько лет. Ну а если вы сомневаетесь в качестве и происхождении уже купленных очков – во многих магазинах оптики есть специальные аппараты, на которых можно проверить их светопроницаемость и степень защиты от UV.


4. Обращайте внимание на цвет

Комфортнее всего глаза чувствуют себя в очках с линзами нейтральных цветов – серых, серо-коричневых, серо-зеленых. А вот розовые, голубые, оранжевые и, особенно, желтые очки врачи долго носить не советуют – глаза быстро устанут. Есть также мнение, что эти цвета перевозбуждают сетчатку и вызывают так называемый оптический стресс, глаза сильно напрягаются, быстро устают. Зато неяркие зеленоватые линзы, наоборот, успокаивают нервы и даже могут снижать глазное давление. На взгляд многих офтальмологов, близоруким комфортнее всего в линзах коричневатых оттенков, дальнозорким – в сероватых и зеленоватых. Подробнее о том, как различные цвета действуют на нашу нервную систему и здоровье, расскажут эксперты программы «В форме».

5. Размер тоже имеет значение!

Чем больше размер линз – тем лучше солнечные очки будут защищать от лучей солнца глаза и кожу вокруг них, так что моде на крупные, массивные очки можно только порадоваться. Очки с массивными основаниями дужек также хорошо защищают от боковых солнечных лучей (это особенно важно, если вы за рулем, отдыхаете в горах или на море, где солнца очень много).



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Жена сергея лаврова - министра иностранных дел Жена сергея лаврова - министра иностранных дел Урок-лекция Зарождение квантовой физики Урок-лекция Зарождение квантовой физики Сила равнодушия: как философия стоицизма помогает жить и работать Кто такие стоики в философии Сила равнодушия: как философия стоицизма помогает жить и работать Кто такие стоики в философии