Самые нужные команды кс го. Читы через консольные команды CS:GO

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Те, кто играли в 2000-х в один из самых популярных того времени, когда «трава была зеленей, а солнце ярче» и теперь, встречая частые упоминания слов скорее всего, захотят вспомнить былые времена. Полный обзор игры — это материал для других статей, в этой же пойдет речь о читах консольных в Cs: Go.

Что же можно увидеть после установки игры? Те, кто играли раньше и имеют опыт игры в ранних версиях, после запуска сразу начнут нажимать тильду ~ или ` для консоли разработчиков игры, потому что так удобнее, чем рыскать по меню и постоянно выискивать необходимые параметры игры. Игроки же со стажем знают в Cs: Go все настройки и читы консольные по памяти.

Нам хотелось бы задать вопрос Valve - зачем нужно отключать консоль разработчиков по умолчанию, если в ней все можно быстро прописать (что большинство игроков и делает, используя те самые команды (читы) консольные Cs: Go)?

Именно ее включению и посвящён первый скриншот в нашей статье. Тем же, у кого русская версия, чтобы вводить читы консольные Cs: Go, нужно воспользоваться командой "Включить консоль разработчиков".

Самый главный консольный чит Cs: Go

Открываем консоль, нажимаем тильду ~ на клавиатуре (она возле клавиши Esc). Если не работает, значит не включили консоль разработчиков в настройках либо случайно изменили клавишу для ее активации.

Если говорить о том, как написать читы консольные в Cs: Go, то нужно помнить про такую команду как sv_cheats. Это базовая команда для читеров и не только, но вам следует отметить для себя, что ею пользоваться можно на своем сервере или локально с ботами. Также эта команда отключает достижения в стиме и блокирует команды, которые могут существенно повлиять на геймплей и баланс игры.

Всего команда имеет два параметра - 0 (по умолчанию) и 1 (для включения читов). Как выглядит консоль и куда необходимо вводить команды, вы сможете увидеть ниже на скриншоте.

Включили читы - что можно здесь делать?

Давайте начнем с Wallhack, или чита на прозрачные стены. В консольных командах Cs: Go этот чит работает так: вы вбиваете в консоли разработчиков mat_wireframe 1 (по умолчанию, значение: 0 ). Теперь вы можете видеть через стены и то, через какие поверхности можно простреливать. Примеры того, что делает данная команда, также можно увидеть на скриншоте.

Noclip - перестаем клипаться (сталкиваться, взаимодействовать) со стенами и вообще с объектами. Бонусный эффект - бессмертие.

Чит r_drawothermodels 2 (по умолчанию: 1 ). Воллхак, похожий на предыдущий wireframe, только немного удобнее. В отличие от предыдущей консольной команды, здесь меньше каркасов, видим только модели противника.

Команда give [название предмета] - выдает вам оружие/патроны/обмундирование. Например, “give weapon_m4a1” - выдает вам "эмочку". Другие названия предметов "гуглим" либо пишем: "weapon_". А дальше должна выскочить подсказка.

Чит host_timescale 4 (значение, по умолчанию: 1 ). Спидхак заставляет все на сервере двигаться быстрей. Может быть установлено в любое значение. Все, что больше 1, ускоряет, а все, что ниже, - замедляет.

Thirdperson (значение, по умолчанию: firstperson ) На самом деле это не чит. Как понятно из названия, он дает вид от третьего лица. Напишите “firstperson ”, чтобы вернуться в нормальный режим от первого лица.

Другие консольные команды и командные переменные (cvars)

Вот еще несколько консольных команд:

  • Отключение отдачи не всегда работает, может у вас заработает - cl_predictweapons 0.
  • Пули должны лететь без рассеивания, но тоже не всегда работает - cl_predict 0.
  • Альтернативная версия спидхака: host_framerate 50.
  • Эти две команды визуализируют, в каком месте карты какой звук воспроизводится, с указанием пути к звуковому файлу: snd_show 1 или snd_visualize 1.

На скриншоте, приведенном в статье, показан случай, когда за стеной кто-то сделал шаг.

  • Очередной неудобный воллхак, но зато "вспышка слева" вам больше не страшна. Другими словами, ослепление не будет работать: Mat_fillrate 1.
  • Неудобный воллхак, который периодически меняет прозрачность окружения. Враги тоже плохо видны: mat_proxy 2 (по умолчанию: 0).
  • Залить всех белой краской: mat_fullbright 2.
  • Команда в помощь для работы с нормалями, а на практике просто красит стены в синий цвет: mat_normalmaps 1.
  • С помощью этого чита тестируют дальность прорисовки, но ее можно использовать не только для этого. Она выдает меню, из которого можно выбирать: perfui.
  • Боитесь теней или затемнений? Эта команда делает все освещенным, и под "все" понимается все: mat_fullbright 1.

  • Мы не курящие... или просто удаляем дым. Но если находитесь на той площади, на которой он должен быть, все равно видите текстуру дыма: r_drawparticles 0.
  • Убираем туман: fog_enable 0.
  • Альтернатива команды quit , но, по идее, должна работать как воллхак: r_partition_level 0 (по умолчанию, -1).
  • Хотите узнать, как называется файл данной модели в Cs: Go, введите эту команду: r_drawmodelstatsoverlay 1. Если же хотите вознестись над картой, введите: cl_leveloverview 2.
  • Эти команды показывают область видимости игроков и валлхак этой видимости: r_visualizetraces 1 или r_rainspeed 0.
  • Показывает в виде зеленых коробок, где появятся частицы от дыма, гранат, выстрелов и так далее: cl_particles_show_bbox 1.
  • Команда для отладки освещения фонарика, но мы можем отслеживать, куда смотрит враг: r_visualizelighttraces 1.
  • Отличная команда для тренировки, показывает, куда вы попали, цветом: r_modelwireframedecal 1.
  • Цветом обозначает ваши выстрелы на стенах и на людях. Он исчезает спустя некоторое время: sv_showimpacts 1.
  • На однотипном фоне враги лучше видны: mat_luxels 1.
  • Zoom: _aspectratio 0.3 (по умолчанию, 0)
  • Выворачиваем шею наизнанку: cl_pitchup 900 или cl_pitchdown 900.
  • Превращаем Cs: Go текстуры в minecraft текстуры: mat_showlowresimage 1.

В заключение

На самом деле читов в консоли на Cs: Go существует огромное количество, и все их перечислить и описать будет тяжело. Поэтому в статье мы выделили только самые ключевые и практичные. Остальные же вводятся по аналогии.

В игре CS:GO консоль разработчика имеет очень большое значение, так как она большое количество функций. И ей уже активно пользуются не только разработчики, но и простые игроки. Хотите видеть врагов через стены, стать бессмертным, летать по карте, замедлить время и так далее, все это можно включить через консоль. Вы спросите, а как именно это все сделать? Об этом далее.

Первое действие для работы всех читов

Итак, приступим. Для начала нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ввести самую важную консольную команду. и туда нам нужно вписать:
sv_cheats 1 — эта команда позволит нам включить режим читов.
sv_cheats 0 — эта команда для отключения режима читов.

Как включить режим просмотра через стены

Это первый и самый популярный чит в CS:GO. Для того чтобы вводим:
r_drawothermodels 2 — эта команда позволяет включать режим ВХ.
r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.

Ниже на скриншоте показан пример работы это консольной команды.

Активируем режим бессмертия

Второе по значимости — это режим бога. Для его активации нужно ввести:
god — вводим и все, вы неуязвимы к любому виду урона.

Включаем режим полета

Чтобы включить возможность полета сквозь стены по всей карте и даже за ее пределы, нужно прописать команду:
noclip — включаем и готово, вы можете парить по всей карте. Для отключения нужно ввести эту команду еще раз. Кстати, отключение прошлой команды работает также.

Делаем бесконечное количество патронов

sv_infinite_ammo 1 — эта команда делает бесконечное количество патронов без перезарядки.
sv_infinite_ammo 2 — а эта команда также делает бесконечное количество патронов, но уже с перезарядкой.

Включаем метки попаданий и траектории гранат

sv_showimpacts 1 — эта команда показывает цветные метки от выстрелов на стенах.
sv_showimpacts 0 — эта отключает данные метки.
sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полета гранаты.
sv_grenade_trajectory 0 — отключает показ траектории гранаты.

Включаем вид от третьего и первого лица

Для включения от третьего лица вводим в консоль thirdperson . Для обратного возвращения на вид от первого лица firstperson .

Режим просмотра простреливаемых объектов

mat_wireframe 1 — позволяет видеть сквозь стены и места через которые можно простреливать.
mat_wireframe 0 — отключает возможно это видеть.

Ниже скриншот примера того, как это работает. Зеленые объекты не простреливаются, а синие наоборот.

Для включения режима чит-кодов для тренировки, откройте консоль и вбейте команду sv_cheats 1 . Если вы не знаете, как открыть консоль в CS: GO, обязательно прочтите .

Разберем основные команды, которые понадобятся при тренировке:

Самые важные

noclip - включает режим свободного полета по карте, прохождение сквозь стены.

god - чит на бессмертие.

sv_infinite_ammo 1 - патроны больше не кончаются.

sv_showimpacts 1 - показывает следы от пуль. Удобно узнавать простреливаемые объекты на карте.

sv_showbullethits 1 - показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя красную палку, как на скриншоте ниже:

mp_warmuptime 99999999999 - команда устанавливает время разминки. Поставив цифру 999999, мы делаем бесконечное время разминки.

Команда для показа ФПС (fps)

net_graph 0/1 - позволяет узнать ваш fps. При значении “1” счетчик появляется в правом нижнем углу. “0” отключает показ fps.

net_graphproportionalfont 0/1 - при значении “0” делает шрифт маленьким. При единиице - большим.

net_graphpos 1/2/0 - помещает счетчик фпс при “1” в левый нижний угол; при “2” в середину вниз; при “0” в правый нижний угол.

cl_showfps 0/1 - выводит на экран только fps и модель вашей видеокарты. При “1” вывод включен. При “0” выключен.

net_graphwidth 75 - чем больше цифра, тем больше размер области показа fps.

Команды для увеличения fps

cl_disable_ragdolls 1 - убирает из игры Ragdoll-физику.

dsp_slow_cpu 1 - незначительное снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.

mat_disable_bloom 1 - отключаем bloom-эффект. Еще +50 фпс.

r_drawparticles 0 - убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.

Благодаря этим командам, вы повысите фпс минимум на 100-200 поинтов.

Как выдать оружие через консоль

Чтобы получить любое оружие, достаточно вбить в консоли команду give weapon_название оружия . Оружие будет выпадать стандартное, т.е. без скинов .

Револьвер R8

Штурмовые винтовки

give weapon_negev - (пулемет за террористов)

give weapon_m3 - помповый дробовик Benelly M3, перезаряжающийся после каждого выстрела

give weapon_mag7 - помповый дробовик на 5 патронов в обойме

give weapon_nova - помповый дробовик на 8 патронов в обойме

give weapon_sawedoff - (за террористов)

give weapon_xm1014 - (стреляет без перезарядки)

Другое снаряжение

give weapon_knife - выдать . Нож при этом выпадает рядом с игроком. Можно делать удивительные скриншоты с лежащим на земле ножом, что в соревновательном режиме невозможно.

Да, вы можете получить одновременно несколько бомб. Каждый раз, когда одну из них вы будете выкидывать, в инвентаре будет появляться еще одна. Переключиться на нее быстрой клавишей не получится, придется крутить колесиком мышки. Также не получится установить сразу несколько бомб. Если попытаться заложить еще одну бомбу после закладки первой, игры выдаст сообщение “Вам нужно находиться в зоне закладки бомбы, чтобы установить C4”.

give weapon_taser - Zeus

give item_defuser - кусачки/дефьюзер. При игре за террористов, кусачки просто выпадут из рук. Взять их не получится

give item_vesthelm - броня и каска

give item_vest - легкая броня

Команды для тренировки гранат

sv_grenade_trajectory 1 - включает показ траектории полёта гранаты. Значением “0” выключаем показ траектории.

Выдача гранат

Примечание: если в руках уже есть 3 гранаты, а вы вводите команду на выдачу четвертой, то она вылетит из рук и будет лежать рядом.

Примечание: если у вас в руках уже есть зажигательная граната, то коктейль Молотова не появится и наоборот: при наличии Молотова, не получится получить зажигательную гранату одновременно.

Бинды на выдачу

Выдачу гранат можно забиндить следующими командами:

bind 1 “give weapon_hegrenade“ - выдать осколочную гранату

bind 2 “give weapon_smokegrenade“ - выдать дымовую гранату

bind 3 “give weapon_flashbang“ - световую

bind 4 “give weapon_molotov“ - коктейль Молотова

bind 5 “give weapon_incgrenade“ - зажигательную

bind 6 “give weapon_decoy“ - ложную гранату

Можно забиндить моментальную выдачу гранат. Гранаты будут сразу появляться у вас в руках.

bind 1 “give weapon_hegrenade; use weapon_hegrenade“ - выдаётся осколочная граната и берётся в руки моментально.

bind 2 “give weapon_smokegrenade; use weapon_smokegrenade“ - дымовая граната.

bind 3 “give weapon_flashbang; use weapon_flashbang“ - световая.

bind 4 “give weapon_molotov; use weapon_molotov“ - коктейль Молотова.

bind 5 “give weapon_incgrenade; use weapon_incgrenade“ - зажигательная граната (за CT).

bind 6 “give weapon_decoy; use weapon_decoy“ - ложная граната.

Выдача одновременно нескольких гранат

ammo_grenade_limit_default 50 - стандартный лимит гранат изменяем на «50» или любое другое значение

ammo_grenade_limit_hegrenade 50 - возможность выдать 50 взрывных гранат одновременно

ammo_grenade_limit_smokegrenade 50 - 50 дымовых гранат

ammo_grenade_limit_molotov 50 - 50 Молотовых

50 зажигательных гранат

ammo_grenade_limit_incgrenade 50 - 50 зажигательных гранат

ammo_grenade_limit_total 50 - разрешает покупку 50 гранат

Команды для ботов

Основные команды не изменились со времен CS 1.6:

bot_add - добавление бота к случайной команде

bot_add_t - добавить бота за террористов

bot_add_ct - добавить бота за спецназ

bot_kick - убрать всех ботов.

Другие команды:

bot_dont_shoot 1 - боты не стреляют и стоят, как вкопанные, когда видят вас. При значении “0” снова атакуют игрока

mp_limitteams 34 - увеличивает максимальный лимит игроков в вашей команде. Вместо 34 вставьте любое число

mp_autoteambalance 0 - команда для отключения автобаланса

bot_quota 34 - вместо 34 можете вставить любое число ботов, которое будет добавлено в игру

bot_difficulty 0/1/2/3 - устанавливает сложность ботов. 0 - слабые, 1 - средние, 2 - сложные, 3 - эксперт. Будьте готовы, что на эксперте у ботов включаются читы, играть крайне сложно и не интересно.

Команда для смены руки в CS GO

cl_righthand 0 - левая рука

cl_righthand 1 - правая рука

viewmodel_presetpos 1 - стандартный вид оружия в руке

viewmodel_presetpos 2 - увеличенный вид оружия

viewmodel_presetpos 3 - классический (как в CS 1.6)

Команды для баннихопа

Обязательно включите sv_cheats 1! Баннихоп позволяет быстро и почти бесшумно передвигаться прыжками по карте.

sv_enablebunnyhopping 1; - включает баннихоп, но не работает в мм и на пабликах.

sv_autobunnyhopping 1;

sv_staminajumpcost 0;

sv_staminalandcost 0;

sv_airaccelerate 100;

sv_maxspeed 10000;

Параметры запуска

Novid - для удаления вступительного видео Valve

W 640 -h 480 - для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей

Full - для запуска игры в полноэкранном режиме

Window - для запуска игры в оконном режиме

Noborder - для запуска в оконном режиме без рамки

Low - для запуска с низким приоритетом

High - для запуска с высоким приоритетом

Dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1

Dxlevel 90 - для использования DirectX 9

Heapsize 262144 - выделяет для игры 512 MB оперативной памяти

Heapsize 524288 - выделяет для игры 1 GB оперативной памяти

Heapsize 1048576 - выделяет для игры 2 GB оперативной памяти

Noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана

Freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common

Refresh 100 - для изменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common

Soft - для запуска игры в графическом режиме Software

D3d - для запуска игры в графическом режиме Direct3D

Gl - для запуска в графическом режиме Open GL

Nojoy - для отключения поддержки джойстика

Noipx - для отключения протокола LAN

Noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам

Nosound - принудительно отключает звук в игре

Nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию

Console - для получения доступа к консоли разработчика

Dev - для включения мод для разработчиков

Zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg

Safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио

Autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров

Condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log

Nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок (memory could not be read)

Toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map

A +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg)

Exec name.cfg - для подключения конфига с именем «name»

Настройка мыши при помощи консоли

Вы можете настроить мышь и при помощи консоли. Вот команды, влияющие на эффективность работы мыши:

m_rawinput "0/1" // Прямое подключение выключено/включено

m_customaccel «0/1» // Ускорение мыши выключено/включено

m_customaccel_exponent «0-100» // Величина ускорения (от 0 до 100 - вставьте здесь удобное для вас значение)

m_mousespeed «0-100» // ускорение мыши (от 0 до 100 - вставьте здесь удобное для вас значение)

m_mouseaccel1 «0» // ускорение мыши (при 2x скорости мыши)

m_mouseaccel2 «0» // ускорение мыши (при 4x скорости мыши)

Серьезное преимущество в бою вам даст изменения скорости мыши по ее осям. Поставьте на вертикальную ось вращения мыши слабую чувствительность. Для этого , нажав клавишу «~». Впишите команду (без кавычек) - «m_pitch 0.017» и нажмите Enter. Благодаря этому вам легче будет прицеливаться в противников при длительной стрельбе. Обратите внимание, что слишком низкое значение команды «m_pitch» не рекомендуется, так как из-за этого вам может быть тяжело быстро наводить прицел на врага, когда он будет стоять сверху или снизу от вас.

Скорость мыши должна составлять приблизительно 500Гц, которую можно выставить в настройках мышки в зависимости от ее модели.

Всё понравилось? Расскажи друзьям!

Существуют разные уровни профессионализма в CS:GO – кто-то играет пока ещё только с безобидными ботами, а кто-то легко валит всех подряд на серверах и при этом может влезать в код игры и настраивать некоторые её аспекты под себя, для своего исключительного удобства.

Если стрелять как профи может получиться только после достаточного количества игровых тренировок, то вот разобраться с консольными командами, глубоко меняющими настройки CS:GO можно даже абсолютным новичкам – и наш туториал в этом поможет!

Как вводить консольные команды

С помощью специальных кодов, или консольных команд, можно почувствовать власть разработчиков и менять игру так, как заблагорассудиться. Ну или почти так, ведь количество доступных команд ограничено и к глубинному базису игры геймеров не пускают.

Чтобы вводить команды в процессе игры, надо открыть специальную консоль. По умолчанию, это делается тильдой, то есть кнопкой со значком «~» (та же кнопка соответствует русской «ё»).

Но перед тем, как пользоваться этим «чудом», может потребоваться сделать некоторые действия:

  • Открыть настройки игры из стартового интерфейса или непосредственно из игры;
  • Найти пункт «Включить консоль разработчика» и установить значение «Да».


В результате тильда должна работать. После нажатия «~» можно просто начинать вводить команду. Все символы должны быть верными, иначе не сработает. В конце следует нажать “Enter”, и тогда команда вступит в силу. Чтобы убрать окно консоли, следует нажать или тильду ещё раз, или же кнопку «Esc».

Такие же команды могут использоваться для настроек сервера.

Разные виды команд

Можно выделить две разновидности консольных команд КС ГО:

  • те, которые просто активируют определённые изменения сами по себе или с использованием стандартного для CS:GO правила 0-1, где цифра 0 после команды означает включение, а 1 – отключение;
  • и те, к которым надо добавлять цифровые значения, устанавливающие, к примеру, время в секундах, размер в пикселях, количество виртуальных объектов. Многие такие цифровые параметры ограничены чётко заданным набором, или же не могут выходить за какой-то максимум или минимум.

В списке ниже указано, что означают цифровые параметры после команды КС ГО и какие есть для них ограничения.

Среди огромного множества консольных команд, мы подобрали для вас, ребята, самые полезные, которые реально могут пригодиться в вашей игре.

Команды для настройки прицела

Чтобы умело разбираться с виртуальными противниками, стоит использовать наиболее удобный для вас прицел. Делать это можно и через настройки игры, но количество параметров там ограничено. Консольные коды дают намного более обширные возможности – это действительно команды, влияющие на стрельбу в CS GO!

crosshair 0-1 – выключает (0) или включает (1) прицел.
cl_crosshairstyle 0-4 – стиль прицела. Цифры в команде означают: прицел по умолчанию (0); статический прицел по умолчанию (1); классический прицел (2); динамический классический прицел (3); статический классический прицел (4).
cl_crosshaircolor 0-5 – цвет прицела. Цифры означают: красный (0), зелёный (1), жёлтый (2), синий (3), голубой (4), а также пользовательский (5). Чтобы настроить цвет прицела после ввода команды cl_crosshaircolor 5, надо вписать RGB параметры цвета. Они задаются следующими командами:

  • cl_crosshaircolor_r 0-255 – насыщенность красного;
  • cl_crosshaircolor_g 0-255 – насыщенность зеленого;
  • cl_crosshaircolor_b 0-255 – насыщенность синего.
  • cl_crosshairsize 0,5-? – длина линий прицела, задаваемая цифрами.
  • cl_crosshairthickness 0,5-? – толщина линий прицела. Также задаётся цифрами.
  • cl_crosshairgap ? – размер промежутка между делениями прицела. По умолчанию стоит 0, допустимо также и отрицательное значение. Известно, что большинство профессиональных игроков используют -1.
  • cl_crosshairdot 0-1 – убирает (0) или добавляет (1) точку в центре прицела. Если задать две команды cl_crosshairsize 0 и cl_crosshairdot 1, то будет точка вместо прицела;
  • cl_crosshair_drawoutline 0-1 - убирает (0) или рисует (1) тёмную обводку вокруг прицела.
  • cl_crosshair_outlinethickness 0-3 - толщина обводки. Параметр задаётся цифрами, означающими количество пикселей.
  • cl_crosshairusealpha 0-1 – выключает (0) либо включает (1) прозрачность прицела.
  • cl_crosshairalpha 0-255 – насыщенность прозрачности прицела, задаваемая цифрами. Эта команда работает, только если включена предыдущая, то есть cl_crosshairusealpha 1.

Читерские команды консоли КС ГО

Стандартные правила игры CS:GO могут быть полностью изменены, что позволяет получить существенное преимущество, почти фантастические способности своих виртуальных персонажей. Конечно, такое не получится сделать в матчмейкинге – это бы разрушило весь мультиплеер КС ГО, и те, кто пытается сделать подобное, портят игру и окружающим, и себе. Читерские команды можно активировать в своей одиночной игре с ботами. Или же на собственном сервере, но в таком случае все остальные игроки получат возможность пользоваться ими.

Для активации читерских команд КС ГО, надо прежде всего ввести:

  • sv_cheats 0-1 – эта команда активирует использование CS:GO чит-кодов. Ставьте цифру 1 для включения и 0 для выключения.

Затем можно вводить такие консольные команды CS GO:

  • god – включает бессмертие.
  • gods – неуязвимость для всех в игровом раунде.
  • sv_infinite_ammo 1-2 – неограниченное количество патронов. При параметре 1 оружие надо перезаряжать, а при 2 обоймы стволов будут пополняться сами собой.
  • NoClip – возможность для персонажа летать и проходить сквозь стены.
  • r_drawothermodels 0-2 – видимость других игроков. Команда скрывает всех вокруг (0), или активирует нормальное отображение (1). Если ввести r_drawothermodels 2, можно будет видеть сквозь стены.

Команды для оружия

Чтобы в любое время взять любое оружие, можно использовать такую команду:
give weapon_***

Вместо трёх звёздочек надо ввести название оружие. Например, give weapon_ak47 для получения автомата AK47, или give weapon_awp для винтовки AWP. Названия оружия надо вводить без пробелов, маленькими буквами, а иногда ещё и с сокращениями. Чтобы не ошибиться, можно сверить код оружия CS:GO по списку ниже.

Пистолеты

  1. deagle – для Desert Eagle
  2. elite – для Dual Berettas
  3. fiveseven – для Five-SeveN
  4. glock – для Glock-18
  5. p250 – для p250
  6. usp_silencer – для USP-S
  7. tec9 – для Tec-9
  8. hkp2000 – для P2000
  9. cz75a – для cz75-Auto

Пистолеты-пулемёты

  1. mp9 – для MP9
  2. mac10 – для MAC-10
  3. mp7 – для MP7
  4. p90 – для P90
  5. bizon – для PP-Bizon
  6. ump45 – для UMP-45

Дробовики

  1. nova – для Nova
  2. xm1014 – для XM1014
  3. mag7 – для MAG-7
  4. sawedoff – для Sawed-Off

Пулемёты

  1. m249 – для m249
  2. negev – для Negev

Штурмовые винтовки и автоматы

  1. ak47 – для Ak-47
  2. m4a1_silencer – для M4A1-S
  3. aug – для AUG
  4. m4a1 – для M4A4
  5. galilar – для Galil AR
  6. sg553 – для Sg-553
  7. famas – для FAMAS

Снайперские винтовки

  1. ssg08 – для SSG 08
  2. g3sg1 – для G3SG1
  3. scar20 – для SCAR-20
  4. awp – для AWP

Ножи

  1. bayonet – для Штык-ножа
  2. m9_bayonet – для Штык-ножа М9
  3. flip – для Складного ножа
  4. gut – для Ножа с крюком
  5. karambit – для Карамбита
  6. tactical – для Охотничьего ножа
  7. butterfly – для Ножа-бабочки
  8. falchion – для Фальшиона
  9. survival_bowie – для Ножа Боуи
  10. knifegg – для Золотого ножа

Гранаты

  1. hegrenade – для осколочной
  2. flashbang – для световой
  3. smokegrenade – для дымовой
  4. decoy – для ложной
  5. molotov – для коктейля Молотова (у террористов)
  6. incgrenade – для зажигательной (у спецназа)

Оборудование и экипировка

  1. c4 – для взрывчатки C4
  2. taser – для электрошокового пистолета Zeus x27
  3. heavyassaultsuit – для Тяжёлой брони

Обратите внимание, что для того, чтобы оружие оказалось в руках у персонажа, должен быть свободный слот в игровом инвентаре. В противном случае, вызванное консольной командой оружие окажется на земле и его надо будет подобрать (освободив слот и подойдя вплотную, или наведя прицел и нажав английскую букву «E».

Подробно об оружии, доступном в CS:GO, написано в статье «Оружие КС ГО ».

Тренировочные команды для КС ГО

Перечисленные здесь команды влияют на различные аспекты геймплея. Такие команды консоли КС ГО для тренировки могут использоваться игроками разного уровня. Даже профессионалам бывает полезно развивать некоторые навыки в специально созданных условиях. Также они могут стать источником развлечения – выбираете себе интересные настройки и всячески забавляетесь с ботами или с друзьями на своём сервере.

  • mp_friendlyfire 0-1 – команда включает (1) и отключает (0) нанесение урона при стрельбе в членов своей команды.
  • mp_randomspawn 0-3 – задаёт место спауна игровых персонажей. Это может быть место по умолчанию (0), случайный спаун для обеих команд (1), для террористов (2) и для спецназа (3).
  • mp_respawn_immunitytime 0-? – время в секундах, в течение которого игрок будет неуязвимым после респауна.
  • mp_free_armor 0-1 – выдаёт всем игрокам бронежилет и шлем в начале раунда.
  • mp_warmup_start и mp_warmup_end – включение и выключение режима разминки.
  • mp_do_warmup_period 0-1 – включение (1) и выключение (0) режима разминки вначале матча.
  • mp_warmuptime ? – установка времени для режима разминки. Вместо знака бесконечности вписывается цифра, соответствующая количеству секунд.
  • mp_respawn_on_death_ct 0-1 – моментально воскрешает спецназовцев после смерти. Цифра 1 активирует эту опцию, а 0 – выключает её.
  • mp_respawn_on_death_t 0-1 – моментально воскрешает террористов после смерти. 1 для включения и 0 для выключения.
  • mp_freezetime 0-? – задаёт количество секунд, на которое персонажи замирают на старте раунда.
  • mp_buytime 0-? – установка времени на покупки в магазине перед началом игрового раунда. Цифровое значение соответствует секундам.
  • mp_buy_anywhere 0-3 – открывает возможность (1) заходить в магазин и совершать покупки в любой момент и в любом месте игровой перестрелки. Значение 2 разрешает такое только террористам, 3 – только спецназовцам. Чтобы отключить эту опцию, следует ввести команду со значением 0.
  • mp_buy_allow_grenades 0-1 – запрещает (0) или разрешает (1) покупку гранат в магазине.
  • ammo_grenade_limit_total 0-? – указывает, сколько гранат может нести с собой персонаж.
  • mp_limitteams 0-1 – снимает (0) или активирует (1) ограничение на количество игроков в одной команде.
  • maxplayers 20 – указывает максимальное количество игроков в матче.
  • mp_autoteambalance – отключает (0) или включает (1) автоматическое уравнивание количества игроков в командах.
  • mp_roundtime 1-60 – задаёт время игрового раунда. 60 минут здесь максимум.
  • mp_c4timer 0-? – время в секундах, которое требуется на взрыв бомбы после её установки.
  • mp_death_drop_c4 0-1 – после смерти персонажа с бомбой, она падает (1) или нет (0).
  • mp_death_drop_defuser 0-1 – определяет, падает (1) или нет (0) дефузер после гибели персонажа, несущего этот объект.
  • mp_maxrounds 0-? – определяет количество раундов в матче.
  • mp_startmoney 0-? – количество денег, доступное на старте раунда.
  • mp_afterroundmoney 0-? – сумма денег, получаемая игроками после завершения раунда.
  • mp_restartgame – перезапуск матча. После этой команды можно поставить цифру, означающую количество секунд до перезапуска.
  • mp_ignore_round_win_conditions – эта команда блокирует завершение игрового раунда раньше срока.
  • sv_showbullethits 0-1 – показывает (1) или скрывает (0), куда в теле противника попадает пуля. Хорошая команда для тренировки навыков меткой стрельбы.
  • sv_showimpacts 0-1 – показывает точку входа пули. Значение 1 включает, а 0 – выключает.
  • sv_grenade_trajectory 0-1 – включает (1) или выключает (0) отображение траектории полёта гранат. Показываются все точки, где граната столкнулась с виртуальными объектами.

Команды для настройки ботов КС ГО

По сути, управляемые компьютером виртуальные противники, или боты, также являются массивами кода, который описывает их качества и поведение. А соответственно, используя код, можно вносить всевозможные изменения в действия ботов во время виртуальных перестрелок. Для этого также используются команды CS GO:

  • bot_add – добавить бота в команду с недостатком игроков.
  • bot_add_t – добавить бота в команду террористов.
  • bot_add_ct – добавить бота в команду спецназа.
  • bot_kick – удалить всех ботов.
  • bot_kill – убить всех ботов.
  • bot_stop – боты замирают на месте.
  • bot_dont_shoot – боты перестают стрелять.
  • bot_knives_only – все боты используют только ножи.
  • bot_pistols_only – у ботов в руках остаются только пистолеты.
  • bot_all_weapons – боты используют любое оружие.
  • bot_zombie 0-1 – превращает всех ботов в «зомби» (1), то есть они становятся безразличными к происходящему, стоят на месте и не атакуют. Чтобы отменить эту команду, надо ввести значение 0.
  • bot_difficulty 0-2 – меняет мастерство ботов, как бойцов. Цифры означают легко (0), нормально (1) и тяжело (2).
  • bot_mimic 0-1 – забавная команда, заставляющая бота копировать все действия игрока. Подходит разве что для шутки.

Используя эти команды, не стоит ожидать чуда мгновенного действия. Они зачастую активируются только в новом раунде.

Команды, меняющие картинку на экране

Есть некоторые команды, которые оказывают влияние не на геймплей, а на его отображение на мониторе.

  • hud_scaling 0,5-0,95 – даёт возможность уменьшить элементы игрового интерфейса, чтобы они не отвлекали от битвы. Значение 0,95 является максимальным и стандартным.
  • cl_hud_playercount_pos 0-1 – размещение таблицы с игроками внизу (1) или стандартно вверху (0).
  • cl_hud_playercount_showcount 0-1 – при включении этой опции (1), то на табле с игроками будут показаны не картинки, а цифры, указывающие количество ещё живых персонажей.
  • cl_hud_radar_scale 0,8-1,3 – меняет размер радара на экране.
  • cl_hud_color 0-10 – меняет цвет игрового интерфейса. Доступные значения: по умолчанию (0), белый (1), голубой (2), синий (3), фиолетовый (4), красный (5), оранжевый (6), жёлтый (7), салатовый (8), бирюзовый (9), розоватый (10).
  • cl_radar_always_centered 0-1 – активируется режим, когда игрок всегда в центре на радаре (1). Как и со многими другими командами, эта опция отключается после установки параметра 0.
  • cl_radar_rotate 0-1 – включает (1) или отключает (0) вращение радара во время перемещения по игровому миру. Вращение может помочь лучше ориентироваться в направлениях на карте.
  • cl_radar_square_with_scoreboard 0-1 – показывается счёт поединка (1), и радар становится квадратным, поэтому в нём умещается вся карта.
  • cl_showloadout 0-1 – показывает (1) или скрывает (0) содержимое инвентаря в правом нижнем углу экрана.
  • cam_idealdist 150 – определяет отдаление камеры от персонажа. Стандартное значение (150) может быть изменено по вашему усмотрению.
  • cam_idealyaw 0 – перемещение камеры по кругу вокруг персонажа. Стандартное значение – это 0, если же, к примеру задать 100, камера сместится вправо и будет находиться чуточку поодаль от правого плеча.
  • cam_command 1-2 – включает (1) режим отображения «от третьего лица». Вернуть стандартный вид от первого лица можно задав параметр 2.
  • cl_righthand 0-1 – позволяет брать оружие в левую (0) или в правую (1) руку персонажа.
  • sv_showbullethits 0-1 – убирает (0) или включают (1) отображение следов крови и пуль на виртуальных объектах.
  • r_cleardecals – вытирает всю кровь и следы от пуль, уже существующие в игровом мире.

Как можно повлиять на других игроков

Если у вас есть свой сервер, можете контролировать происходящее на нём и наказывать тех, кто «плохо себя ведёт». Для этого есть такие команды:

  • kick – выбить игрока. Надо указать его ник.
  • kickid – выбить игрока по его SteamID.
  • banid 0-? – для того, чтобы забанить игрока по его SteamID с указанием времени в минутах (0 – навсегда).
  • banip 0-? – бан игрока навсегда (0) или на указанное время в минутах по его IP.

Команды для повышения производительности

Несмотря на то, что игра КС ГО выпущена ещё в 2012 году и разработчики старались адаптировать её под максимальное количество компьютеров, всё же на некотором «железе» эта стрелялка может показывать далеко не максимум своих возможностей. Зачастую это видно по количеству кадров в секунду.

Давайте перечислим несколько команд, связанных с производительностью:

  • cl_showfps 0-5 – включение (1) или выключение (0) динамического индикатора, показывающее актуальное количество FPS (кадров в секунду). Попробуйте также значения 2-5, чтобы увидеть на индикаторе разнообразную техническую информацию.
  • dsp_slow_cpu 1 – несколько снижает качество звука и освободившиеся ресурсы компьютера направляет на игровую производительность. Значение 0 выключает эту опцию.
  • r_drawparticles 0 – выключает очень много дополнительной анимации, вроде всплесков воды и вспышек выстрелов. Значение 1 возвращает стандартные настройки.
  • func_break_max_pieces 0 – убирает многие мелкие вспомогательные элементы локации, такие как щепки, различные осколки. Чтобы вернуть их, надо ввести эту же команду, но только со значением 1.
  • muzzleflash_light 0-1 – включает (1) или убирает (0) особый эффект вспышек.
  • r_eyemove 0 – делает глаза персонажей статичными. Значение 1 снова включает их движение.
  • r_gloss 0-1 – включение (1) и отключение (0) блеска глаз.
  • fps_max 0 – снимает ограничение по максимальному количеству кадров в секунду. Возможно, ваш компьютер реально способен на большее, тогда стоит убрать лимиты. Чтобы вернуть ограничение, надо ввести значение 1.

Привязка команд к выбранным клавишам

Чтобы можно было быстро активировать какую-нибудь консольную команду, можно связать её с кнопкой на клавиатуре. Например, нажмёшь на одну только кнопку, и персонаж уже имеет абсолютную неуязвимость. Для этого существует специальный код, который также нужно ввести в консоль. Выглядит он как:

bind кнопка “команда”

То есть, чтобы включать режим неуязвимости кнопкой M, вводим в консоль:

bind M “god”

Кавычки здесь отделяют команду от кнопки. Их можно ставить в обоих значениях или только в одном, причём в любом.

Также к одной кнопке можно привязать несколько команд, если разделять их внутри кавычек точкой с запятой «;». Например, так:
bind: M “god; sv_infinite_ammo 2” – кнопка M (английская) активирует одновременно и режим неуязвимости, и неограниченный запас патронов с автоматическим пополнением обоймы.

Конечно же, запомнить все команды за раз будет практически невозможно. Зато можно просматривать список, находить там что-то интересное и применять такие команды в своей игре. Использование чего-либо на практике – это без сомнений суперэффективный способ запоминания чего-угодно. Затем вы сможете возвращаться к этому КС ГО туториалу, чтобы найти здесь какие-то другие команды, попробовать играть уже с ними, а соответственно, запомнить и их.

Всем привет дорогие друзья, в этой теме мы поговорим о том, как открыть консоль в CS:GO и о некоторых командах консоли. Итак, начнём. Что бы открыть консоль в CS:GO, нам нужно зайти в настройки, дальше в параметры игры. В параметрах ищем включить консоль разработчика. Она у вас будет выключена, нужно нажать на правую стрелочку и влючит консоль, в параметре будет стоять слово ДА. Нажимаем на ESC и выходим в главное меню. В главном меню нужно нажать на букву Ё или на значок тильда. Вот и всё ваш консоль открыт.

Список читерских команд для консоли кс го:

sv_cheats 1 - основная команда, активирует возможность вводить читы на кс го.
sv_cheats 0 - запрещает ввод «читов».

mat_wireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть сквозь стены.

noclip - полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.

r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность.

Как дать себе оружие через консоль cs go?

give «оружие» - общая команда получения оружия:

give weapon_awp - выдача AWP
give weapon_aug - выдача AUG
give weapon_ak47 - выдача AK-47
give weapon_m4a1_silencer - выдача M4A1-S
give weapon_m4a1 - выдача M4A4
give weapon_galilar - выдача Galil AR
give weapon_famas - выдача FAMAS
give weapon_p90 - выдача P90
give weapon_ump45 - выдача UMP-45
give weapon_mac10 - выдача MAC-10
give weapon_xm1014 - выдача XM1014
give weapon_elite - выдача Dual Berettas
give weapon_fiveseven - выдача Five-SeveN
give weapon_deagle - выдача Desert Eagle
give weapon_usp_silencer - выдача USP-S
give weapon_glock18 - выдача Glock-18
give weapon_knife - на землю падает нож
give weapon_knifegg - на землю падает золотой нож
give weapon_m249 - выдача M249
give weapon_tec9 - выдача Tec-9
give weapon_negev - выдача Negev
give weapon_scar20 - выдача SCAR-20
give weapon_sawedoff - выдача Sawed-Off
give weapon_nova - выдача Nova
give weapon_ssg08 - выдача SSG 08
give weapon_sg553 - выдача SG 553
give weapon_cz75a - выдача CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 - выдача P2000

give weapon_hegrenade - выдача обычной гранаты
give weapon_flashbang - выдача флэшки
give weapon_smokegrenade - выдача смока
give weapon_molotov - выдача молотова
give weapon_decoy - выдача ложной гранаты

give weapon_c4 - выдача с4
give weapon_taser - выдача зевса
give item_cutters - выдача инструмента разминирования
give item_kevlar - падает кевлар
give item_assaultsuit - падает полная броня

Консольные команды кс го для тренировок

sv_infinite_ammo 1 - патроны больше не кончаются.
sv_grenade_trajectory 1 - рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука.
ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) - максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showimpacts 1 - показывает точки, в которые залетают ваши пули.
sv_showbullethits 1 - показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 - команда, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 - аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 - отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум.
r_drawparticles 0 - еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.

Как сделать бесконечную разминку в cs go?

mp_warmuptime 99999999999 - благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно. Пожалуй, это полный список консольных команд для тренировок в кс, которые вам необходимо знать. Все остальное будет уже излишне.

Консольная команда на невидимость в кс го

r_drawallrenderables 3 - дает полную невидимость, но не смотря на это, боты будут вас видеть!

Консольная команда на фпс в кс го

Для того, чтобы в cs go показывался fps необходимо ввести команду net_graph

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Жена сергея лаврова - министра иностранных дел Жена сергея лаврова - министра иностранных дел Урок-лекция Зарождение квантовой физики Урок-лекция Зарождение квантовой физики Сила равнодушия: как философия стоицизма помогает жить и работать Кто такие стоики в философии Сила равнодушия: как философия стоицизма помогает жить и работать Кто такие стоики в философии