Мнение. Баги не делают игры плохими. Прохождение игры - велен

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

В поисках сведений о жене и дочери барона, Геральт наткнулся на человека, называемого ворожеем. Сей муж уже на первый взгляд показался ему личностью неординарной, и впечатление это только усилилось, когда он заявил, что сможет наворожить Геральту все, что приключилось с Анной и Тамарой, при условии, что тот вернет козу-беглянку по имени Княжна. Не имея другого выбора, ведьмак отправился на поиски.

Шаг 1: Найти козу ворожея с помощью колокольчика и ведьмачьего чутья

Геральт не сумеет убедить Ворожея провести ритуал без Княжны. Коза является незаменимым инструментом для общения с духами, поэтому ее обязательно нужно вернуть хозяину. Чтобы привлечь внимание сбежавшего животного, забираем у Ворожея колокольчик. Идем в лес, включаем ведьмачье чутье, которое позволит видеть всех живых существ за версту.

Шаг 2: Используя колокольчик, отвести козу ворожею

Первыми на колокольчик откликнутся волки. Избавляемся от назойливых хищников, подбираем с их тел собачье сало, сырое мясо и шкуры. Продолжаем позванивать колокольчиком, нажимая среднюю клавишу мыши, пока на звук не откликнется коза Ворожея, которая прячется в кустах в западной части поисковой зоны, отмеченной на мини-карте оранжевым кругом.

Шаг 3: Защитить козу от медведя

На обратном пути коза попытается убежать от Геральта, но сделает это настолько неудачно, что привлечет внимание огромного медведя. Защищаем ее от опасности и с помощью колокольчика приводим к Ворожею, который кинется к ней с поцелуями. Ни при каких условиях коза не погибнет. Медведь будет игнорировать животное, даже если оно будет находиться прямо перед его носом. Выполнив все условия, приступаем к ритуалу.

Дополнительное задание: Дикое сердце

В первой же деревне Велена возьмите объявление на доске. Некий охотник по имени Неллен ищет свою жену. Отправляйтесь к нему. Расспросить о пропавшей, а потом направляйтесь к жене мясника, которая находится неподалеку. Поговорите с ней.

Теперь идем к другому соседу. Спросите о “другой женщине”.

Направляемся в лес.

В указанной зоне убейте стаю волков, и запустится заставка. Выбирайте “найти Ганну”.

Осмотрите тело мертвого волка у дерева. Это место находится у западной части очерченной зоны. Рядом в режиме чутья видны огромные следы когтей, а чуть дальше - труп. В самом центре зоны есть огромный камень у дерева. Там вы найдете еще один след. Тут же чуть правее лежит кусочек шерсти.

Этого должно хватить, чтобы появился след в воздухе. Бегите вдоль него пока не нарветесь на кусок ткани, лежащий в траве. Идем вперед - к одинокой хижине. Там на полу лежать записки. Прочтите их меню->рюкзак->вещи для заданий->загадочные записки.

Выходим на улицу и оббегаем дом сзади - под домом скрывается вход в логово зверя.

Самый простой вариант победить - использовать знак Квен, который защищает от повреждений. Если вы поможете девушке, то после первой стадии будет продолжение битвы. Наносите боссу быстрые удары, не давайте ему восстанавливать здоровье. В битве могут выручить эликсиры Гром и Неясыть, которые ускорят восстановление энергии и усилят атаки.

Забирайте содержимое карманов босса, а потом поднимайтесь наверх в хижину и открывайте ключом сундук с лутом.

Основные задания: Нильфгаардский связной

В корчме "На распутье" расспросите о Гендрике. После разговора с корчмарем запустится заставка. Бандитов можно уговорить выпить и помириться, либо же просто убить. Если уговорить, то эта часть квеста зачтется как невыполненная, даже если убить их после того, как они усядутся за стол.

После пообщайтесь с корчмарем еще раз. На этот раз он стоит в соседнем зале. Оказывается, нужный нам связной живет в деревне неподалеку.

Отправляйтесь в деревню Вересковка. Там помогите мужику, который спасается от волков. Расспросите его что случилось. Идем в дом Гендрика. Обыщите его башмаки. В соседней комнате посмотрите на ковер. Открываем проход и спускаемся в подвал.

Дотроньтесь до факела в проходе, тогда откроется секретная дверца с необходимыми заметками.

Основные задания: Охота на ведьму

Отправляйтесь в деревню Подлесье и поговорите с бабкой. Она отправит вас к своему мужу, который знает ведьму. Он стоит недалеко.Убедите его деньгами или с помощью знака Аксий.

Идем к пруду. Недалеко должен находится камень - в месте, где сходятся несколько дорог. Идем направо пока не увидите повозку. Дом ведьмы расположен чуть дальше.

После сценки заходим внутрь и рассматриваем все предметы, которые подсвечены красным в режиме чутья. Вам надо найти череп. Он лежит на полке в соседней комнате.

Проходим в портал и говорим с ведьмой.

Вы можете не идти с ведьмой, а продолжить выполнять другие задания. В этом случае она будет ждать вас уже на месте.

Основные задания: На ощупь

Необходимо встретиться с Кейрой к входа в убежище чародея, которое находится на юго-западе карты.

Спускайтесь в подземелье. Обратите внимание, что большие чаши можно поджигать, и в этом случае в пещере станет светлее.

После того как проплывете под водой, можно пойти в любую сторону, но идите направо и ломайте стену. Тогда встретите Туманника. Его можно легко убить с помощью огня.

Также обратите внимание, что отравленный газ поджигается от вашего огненного знака, поэтому будьте осторожны - не подожгите себя, а используйте это знание против врагов.

В подземелье с призраками вам надо идти в пещеру направо, но я советую вначале обыскать тупики - там можно найти много полезных вещей. Не забудьте забрать меч, который лежит межу лестницами у огромной статуи.

После прослушивания нового сообщения используйте чутье и осмотрите символ с морским монстром на стене рядом с перилами (через пару метров после ласточки).

Убейте копирующих призраков. Огонь и удары мечом - хорошая комбинация.

Прыгайте в воду в дырку в центре комнаты. Проплывите дальше и залезайте наверх. Там активируйте символ лошади на стене. Идем в открывшийся проход.

Голема можно легко победить, если бить в спину сильными атаками. Как он отойдет от стены и пойдет на вашу напарницу, забегайте ему за спину и бейте. Знак силового удара будет также полезен.

После сценки держитесь под защитным куполом напарницы. Необходимо отбить атаку врагов, пока героиня рассеивает магию. Используйте знаки ловушки и огня.

На боссе используйте знак Аксий, в потом делайте сильный удар или два. Пока напарница отвлекает врага магией, можно вставить еще один сильный удар. Как только здоровье врага упадет, он начнет регенерацию в защитном куполе и призовет на помощь собак. Не бейте купол, а бейте собак. Используйте на них знак Игни и стандартные атаки, пока враги не закончиться. После чего босс снимет защиту и продолжит битву. Повторите до готовности и соберите с него лут.

Послушайте запись и поговорите с Кейрой о ведьмах. Осмотрите окружение с помощью чутья и соберите все предметы. Стена рядом с книжными полками иллюзорна. Кейра подарит вам специальный амулет. Выходите. Соглашайтесь помочь ей с магическим светильником.

Если смотреть на дверь лицом, то чаши расположены как 1-2-ДВЕРЬ-3-4. Зажгите чаши в последовательности 3-2-4-1, и дверь откроется.

Подойдите к алтарю, а после заставки идите обратно к выходу, но не выходите, а сворачивайте направо наверх - там вас будет ждать Место Силы, которое даст бонусное очко прокачки и спрятанное сокровище, которое охраняет голем.

Ломайте стену и соберите лут.

Пора возвращаться. Выходим из пещеры с помощью талистмана, который рассеивает иллюзии. И не забудьте пообещать наведаться в гости.

Основные задания: Кровавый барон

Отправляйтесь в замок Вроницы.

Если вы убили людей барона в корчме, то вас не пропустят к барону, и придется искать обходной путь. Возвращайтесь чуть назад и поговорите со стариком в городе.

Дайте ему денег, и он расскажет про секретный проход за городом. Отправляйтесь к нужной точке на карте. Прыгайте в воду и плывите к скале. Под водой есть необходимая пещера.

Основные задания: История Цири

Победите волков и поговорите с девочкой. Дальше будет еще одна битва. Соберите предметы с поверженных врагов. Осмотрите труп в повозке.

Надо найти несколько ингредиентов. Если вы собирали лут с волков, то остались лишь травы. Вам нужны высокие синие и белые цветы, которые растут неподалеку. На карте появляются изображения в виде листочка, когда вы проходите в пару метрах от них.

Оборотень тут попроще, чем в прошлый раз, но у Цири нет знаков и бутылочек. Используйте увороты в момент перед его атакой. Если вас сильно ранили, отбегайте подальше и стойте в стороне для восстановления здоровья.

Основные задания: Дела семейные

Ведьмак должен обыскать комнаты жены и дочери барона. Используйте чутье. Свежие цветы и подсвечник - это, конечно, хорошо, но обратите внимание на стену справа. Исследуйте ее, а потом подойдите к картине слева. Теперь открывайте шкаф с другой стороны и смотрите вниз.

Еще одна важная деталь - на деревянной колонне рядом со столом. Возвращайтесь к столу с подсвечником и смотрите на пятна. Должен появиться след в воздухе.

Теперь посмотрим, что нас ждет во второй комнате. Обыщите все ящики и посмотрите на куклу у кровати. Если вы открыли сундук с травами, то появится еще один след. Выходим из комнаты.

Один след обрывается у странной доски на лестнице. Там вы найдете важный предмет. Второй ведет ниже. С помощью ключа из второй комнаты вы сможете открыть нужную дверь с алтарем, который необходимо осмотреть.

Прочитайте найденные записки, вернитесь к барону и обсудите по пунктам все, что нашли, начиная с конца списка.

Отправляемся к ворожею. Мужиков можно уговорить уйти с помощью знака Аксий, если вы прокачали необходимую способность.

Поговорите с ворожеем. Он просит найти пропавшую козу. Для этого он выдаст вас колокольчик, который активируются специальной кнопкой - R1 на PS4.

Основной квест: На помощь Княжне

Коза потерялась за домом. С помощью чутья можно увидеть следы.

По дороге на запад вы встретите пещеру с медведем, которого проще убить сразу. Используйте знак защиты.
Коза находится в кустах рядом. Колокольчик поможет ее приманить к ворожею.

Поговорите с ворожеем об игоше, а затем почитайте бестиарий.

Возвращаемся к барону. Выберите “помощь людям” и бегите на лестницу. Экипируйте меч, ломайте бочки и падайте вниз. Откройте три дверцы загона и бегите к главному выходу. Открывайте быстро дверь.

В битве с бароном нельзя применять оружие и предметы, но у вас быстро восстанавливается здоровье на расстоянии.

Теперь настало время допроса.

Если выбрать вариант “превращение в доброго духа”, то вам потребуется защищать барона. Используйте знак Ирден на монстрах и знак Аксий на младенце.

Осмотрите могилу, а после заставки бегите за духом. У дома осмотрите следы от копыт, браслет и одежду на полу. После чего бегите к духу, он покажет дорогу.

После рассказа мужика в доме направляемся в город Оксенфурт, что на северо-западе карты. Попасть через мост не выйдет, поэтому плывем через реку. Поговорите с Тамарой обо всем, а потом возвращайтесь к барону.

Основные задания: На ощупь

Необходимо встретиться с Кейрой у входа в убежище чародея, которое находится на юго-западе карты.

Спускайтесь в подземелье. Обратите внимание, что большие чаши можно поджигать, чтобы освещать проход и лучше ориентироваться в пространстве.

После того как проплывете под водой, можно пойти в любую сторону, но идите направо и ломайте стену. В этом случае вы встретите туманника, которого можно легко убить с помощью огненного знака.

Также обратите внимание, что отравленный газ поджигается и может подорвать вас, поэтому не подожгите себя, и используйте это знание против врагов.

Исследуйте все закоулки храма - здесь много сундуков. А потом идите на зов Кейры. Используйте огненный знак на гнездах крыс по бокам.

В подземелье с призраками вам надо идти в пещеру направо, но я советую в начале обыскать тупики - там можно найти много полезных вещей. Не забудьте забрать меч, который лежит между лестницами у огромной статуи.

После прослушивания нового сообщения используйте чутье и осмотрите символ с морским монстром на стене рядом с перилами (через пару метров после ласточки - напротив дыры в полу).

Убейте копирующих призраков огнем и мечом.

Прыгайте в воду - в дырку в центре комнаты. Проплывите дальше и залезайте наверх. Там активируйте символ лошади на стене. Идем дальше - в открывшийся проход.

Голема можно легко победить, если бить в спину. Как он отойдет от стены и пойдет в атаке на вашу напарницу, забегайте ему за спину и бейте сильными ударами. Знак силового удара будет полезен.

Затем идите в дальний проход - там будут новые предметы и чертежи, а также новый враг - горгулья, против которой лучше использовать знак защиты и бить ее тяжелыми атаками.

После сюжетной сцены держитесь под защитным куполом Кейры. Необходимо отбить атаку врагов, пока напарница рассеивает магию. Используйте знаки ловушки и огня.

В битве с боссом используйте знак Аксий, в потом делайте сильный удар или два.

Пока напарница отвлекает врага магией, можно вставить еще один сильный удар.

Как только здоровье упадет, босс начнет регенерацию в защитном куполе и призовет на помощь собак. Используйте на них знак Игни и стандартные атаки, пока враги не закончиться. После чего босс продолжит битву. Повторите до готовности и соберите с него лут.

Послушайте запись и поговорите с Кейрой о ведьмах. Осмотрите окружение с помощью чутья и соберите все предметы. Стена рядом с книжными полками иллюзорна. Кейра подарит вам специальный амулет. Выходите. Соглашайтесь помочь героине с магическим светильником.

Дополнительные задания: Магический светильник

Зажгите чаши в последовательности 3-2-4-1, и дверь между 2 и 3 откроется.

Подойдите к алтарю, а после заставки идите обратно, но сворачивайте налево наверх - там вас будет ждать место силы, которое даст бонусное очко прокачки навыка. Ине забудьте забрать спрятанное сокровище, которое охраняет голем.

Ломайте стену. Выходим.

Скажите Кейре, что обязательно наведаетесь в гости.

Основные задания: Хозяйки леса

Идем вдоль тропинки и смотрим под ноги и на деревья.

Поговорите с детишками и бабкой. Идем в дом к мальчику, которого наказали. Бабка не дает поговорить с ребенком. Надо ее как-нибудь выманить. Поговорите с детьми - проще дать им сладости.

Заходите в дом и поговорите с мальчиком. Теперь ищем Ивасика. Убейте утопцев и смотрите на пол - на следы. Идем вдоль них - к норе. Поговорите с мальчиком и следуйте за ним. Утопцы продолжают путаться под ногами. Расправитесь с ними.

Теперь залезайте наверх по камням - к гнезду виверны. Используйте победную комбинацию меч+огонь. Возьмите бутылку. Вернитесь к мальчику. Потом возвращайтесь с ним к бабке. После разговора с тремя девушками идем в деревню. Поговорите со старостой и направляетесь к указанной точке.

Дополнительное задание: Шепчущий холм

Как только вы доберетесь до точки, осмотрите Место Силы, а рядом есть уступы, ведущие в пещеру под огромным деревом. Проплывите под водой и выходите к странному существу.

Имейте ввиду, что здесь надо будет решить, что вы делаете - спасаете дух в дереве или убиваете его. Ваше решение повлияет на дальнейшие события.

СПОЙЛЕР!/

Если вы поможете духу, то Анна и барон умрут, но вы спасете детей.

/СПОЙЛЕР!

Если вы согласитесь помочь, то надо найти три вещи. Перья у вас уже, скорее всего, есть. Бежим за костями и лошадью.

Первые лежат у надгробия рядом с болотом, которое охраняет водная баба.

А дикую лошадь можно найти на обозначенном месте. Ее надо успокоить Аксием. Садитесь на нее и вернитесь к духу под деревом.

После заставки бегите обратно к старосте и расскажите о выполненной работе.

Основные задания: Хозяйки леса (продолжение)

Возвращайтесь в топи. Поговорите с хозяйками обо всем. Спросите о Цири.

История Цири: Бегство с болот.

Не обращайте внимания на врагов, а просто телепортируйтесь в сторону выхода с топей.

Основные задания: Дела семейные (продолжение)

Вернитесь к барону и расскажите о судьбе Анны.

История Цири: Из тени

Тактика с боссом стандартная для Цири - делайте два удара, а потом телепортируйтесь сквозь врага и делайте еще два с другой стороны. И так до заставки.

Потом забирайтесь на скалу справа от башни.

Дополнительные задания: Прохода нет (продолжение)

Если вы уже были на проезде в Новиград, то знаете, что город закрыт, и нужны специальные бумаги. После выполнения квеста “Дела семейные”, обсудите с бароном Новиград, и тот подарит вам бумагу на въезд в город.

Дополнительные задания: Возвращение в Кривоуховы топи

Это задание появится из разговора с бароном в момент завершении квеста “Дела семейные”. Барон захочет забрать жену, не переубеждайте его в этом, согласитесь помочь.

Дополнительные задания: Комната Цири

В замке барона есть комната, в которой жила Цири. Идите туда.

Осмотрите волчок слева у кровати, потом посмотрите на одежду на полу в середине комнаты. Осмотрите книгу на столе. Прочитайте ее в инвентаре в разделе квестовых предметов. Идем на кухню и говорим с Греткой. Расспросите ее обо всем.

Дополнительные задания: Возвращение в Кривоуховы топи (продолжение)

Отправляйтесь в указанную деревню. Поговорите с бароном и идите с ним к ведьмам, по дороге отбиваясь от врагов.

На месте вас будет ждать эпичная битва с огромным бесом, против которого лучше всего использовать знак защиты Квен.

Соберите лут и отправляйтесь к Ивасику.

Осмотрите его нору. Включаем чутье и бежим вдоль следов. Поговорите с мальчиком и возвращайтесь к остальным. Идем смотреть подвал.

Вспоминаем о любимых цветах Анны, о чем рассказывал барон. Нужная кукла та, что с цветком.

После грустной сцены возвращаемся во Вроницы к барону...

ОБНОВЛЕНИЯ

Дополнительные задания: приглашение от Кейры Мец

Поговорите с Кейрой и она выдаст вам новое задание.

Дополнительные задания: Мышиная башня
Бегите до лодки, а затем садитесь и плывите до острова с башней. Когда дойдете до желтого круга, добегите до его самой северной части - чуть правее - рядом со второй желтой точкой включите магический светильник через круговое меню знаков (он рядом с арбалетом). Смотрите на светящиеся зеленые искры - подходите туда со светильником, чтобы найти духов для выполнения дополнительного задания (это первая сцена с духами).
Поднимитесь по первой лестнице и зайдите в первое помещение с крысами. Осмотрите топоры на полу и посветите светильником на бочки и пол слева, чтобы увидеть еще одних духов.
Спускайтесь в подвал башни и посветите на духов у клеток с крысами.
Осмотрите:

  • мертвых крыс,
  • пятна крови.

Возвращайтесь на первый этаж, а оттуда поднимитесь в столовую. У камина вас будет ждать еще одна сцена с призраками (держите магический светильник все время включенным).
Поднимитесь выше - обратите внимание на дух у лестницы. А потом идите в первое помещение (правое) с другим духом. Просмотрите сцену.
Поднимаемся по лестнице еще выше. Там осмотрите царапины на полу и оба рычага. Рычаги должны быть в положении, чтобы оба смотрели вниз - на пол, тогда откроется секретная дверь у пола с царапинами.
Поднимитесь по лестнице. Там вас будет ждать последний дух. Поговорите с ним обо всем.

СПОЙЛЕР
Если вы согласитесь помочь, то вам надо будет добежать до деревни и поговорить с ее возлюбленным и отдать ее кости ему. В этом случае, когда вы отбежите от дома, раздастся крик. Возвращайтесь обратно в дом. Вы увидите мертвого парня исцезающую Анабель, которая оказалась Моровой девой. И теперь она свободна...

Если при первом разговоре с Анабель вы ей не поверите (рассказ звучит подозрительно) и скажите об этом, то начнется битва. Магическая ловушка + меч вам помогут. Правда убить ее не получится. Вам потребуется привезти парня девушки на остров. Проведите его на верхний этаж и смотрите сцену.
/СПОЙЛЕР

Не забудьте подобрать первую часть дневника чародея на столе. Вторая лежит на полке. Еще осмотрите труп в огромной колбе. Кроме этого, на крыше можно найти клетки с трупами и сундук с полезным лутом на досках у самого края.
После завершения поговорите с Кейрой. Она попросит вас об еще одном одолжении (Дополнительные задания: Дружеская услуга). Обратите внимание, что как только вы выйдете из дома, вас встретит ворожей и попросит о помощи.

Дополнительные задани: Дяды
Отправляйтесь в полночь на каменный круг на острове. Защитите людей от монстров и от охотников. После ритуала поговорите с ворожеем, а затем бегите на болота и искать труп. Он находится у дерева и хорошо виден в режиме чутья. Осмотрите его, а потом сожгите огненным знаком. Сдайте квест.

Дополнительные задания: Дружеская услуга
Отыщите следы на дороге - они ведут на юг. В стороне от дороги осмотрите мусор и идите дальше. Впереди осмотрите все предметы у повозки. Смотрите на кровь. Идите вперед и убейте монстра. Возьмите записку с трупа у дерева.
Возвращайтесь к Кейре и поговорите с ней. После заставки отправляйтесь с ней на лошади.

Дополнительные задания: На благо науки
Отправляйтесь в башню. Уговорите Кейру отправится в Каер Морхэн и отдать вам бумаги.

Ведьмачьи заказы: Клекотун
Поговорите с мужиком. Можете поднять ставку, но не сильно. Перед такими квестами лучше сохранять игру вручную, иначе, если уровень раздражения достигнет максимума, задание можно будет выполнить лишь за минимальную - стандартную ставку.
За домом стоит мальчик, который видел зверя. Поговорите с ним. Можно получить бонус опыта, успокоив его знаком Аксий.
Идите на место нападения. Осмотрите:

  • труп собаки,
  • следы монстра,
  • кровь монстра у следов.

Идите по следам пока не дойдете до пещеры. Изучите последний след. Заходите в пещеру. Осмотрите потолок. Чтобы выманить монстра надо кинуть туда бомбу. Зайдите в инвентарь в раздел Используемые вещи и экипируйте бомбу. Если у вас ее нет, то сделайте в разделе алхимия -> бомбы. Используйте меню знаков чтобы экипировать бомбу на быстрое действие и закиньте ее в дырку у потолка.
Выбегайте из пещеры и преследуйте монстра до тех пор, пока он не опустится на землю. Убейте его, возьмите весь лут и возвращайтесь за наградой. Вы можете помочь мальчику, если не возьмете денег. Прав да в этом случае, кроме спасибо, от мужика ничего не получите.

Ведьмачьи заказы: Таинственные следы
Поговорите с охотником и бегите в лес. Осмотрите след на полу и идите вдоль остальных следов на возвышенность. На дереве осмотрите след шерсти. После этого вы должны увидеть запах в воздухе в режиме чутья. Бегите за ним.
Осмотрите кучу на полу и повернитесь к горе. Надо забраться внутрь с другой стороны. Поднимитесь наверх слева и найдите дырку в земле. Проваливайтесь внутрь. Осмотрите:

  • труп,
  • мех у лица монстра,
  • следы рядом,
  • следы поменьше недалеко,
  • пятно крови.

Зайдите в меню Алхимия, выберете пункт Задания и приготовьте приманку на черта. Зайдите в рюкзак->вещи для заданий. Выберите приманку и вставьте ее в Слот карманов.
Разлейте ее в четырех указанных точках и вернитесь в пещеру через дырку в земле. Ждите босса.
Используйте Аксий для замедления врага и Квен для защиты. Нападайте только с включенным Квеном. Если получите повреждение, то отпрыгивайте и снова используйте Квен, а потом Аксий.
Соберите лут с босса и с пещеры. Возвращайтесь к охотнику за наградой.
Обратите внимание, что в этой деревне (Залипье) можно купить сумку у торговца, повышающую максимально носимый вес на 30.

Ведьмачьи заказы: Лешачиха
Поговорите со старостой. Если попросить 300 монет, то он откажется, поэтому просите значительно меньше.
Идите к свидетельнице. Поговорите с ней. Отправляйтесь на поле и осмотрите следы и ткань у куста. Идите по следу пока не найдете кровавое пятно и нож. Продолжайте идти по следу. Осмотрите могилу и прочтите письмо (вещи для заданий->письмо, найденное в могиле).
Поговорите со старостой. Он укажет куда идти. Используйте костер, чтобы ведьмак дождался босса. Тактика с ним следующая: используйте знак Ирден, чтобы босс перестал мерцать, а затем бейте его мечом. Он будет создавать клонов, которых надо быстро убивать, блокируя регенерацию босса. Для своей защиты используйте знак Квен.
Соберите все предметы с битвы и возвращайтесь за наградой.

Ведьмачьи заказы: заботы могильщика
Поговорите с могильщиком. Выше 250 монет просить не стоит. Отправляйтесь на кладбище и убейте гулей. Осмотрите могилы чутьем. Вам будут интересны следы раскопок, но на монстра вас выведет свежевскопанная могила справа от склепа. Следуйте за запахом. Разгоняйтесь и перепрыгивайте через мост и заходите в старую хижину. Вам будут интересны:

  • котелок справа от входа,
  • череп левее котелка,
  • тарелка напротив входа.

Берите черепа и возвращайтесь на кладбище. Используйте плиту в склепе, и появится босс. Используйте знак огня и стандартные удары. Соберите с босса лут. Вернитесь к могильщику.

Ведьмачьи заказы: Тайна деревни Стёжки
Попросите у командира отряда 270 золотых и направляетесь на место (воспользуйтесь лодкой).
Убейте гулей и поговорите с жителями.
Осмотрите:

  • труп собаки,
  • труп солдата,
  • труп солдата у дома с разрушенной крышей.

Следуйте за запахом в воздухе. Поговорите с мужиком у двери и возьмите у него ключ. Осмотрите шерсть и доски на полу. Спрыгиваем вниз. Осмотрите труп солдата.
Против босса идеально подходит знак защиты, особенно если его прокачать. Перед битвой смажьте меч маслом против вампиров. Соберите лут с чудовища, вернитесь к мужикам из деревни, а потом к нанимателю за наградой.

Ведьмачьи заказы: Лесное чудовище
Осмотрите трупы, труп со стрелой, следы и пустые коробки. Идем по следу.
Поговорите с эльфом, согласитесь сложить оружие. Если поможете им, то они подарят вам полезные предметы.
Вернитесь к работодателю. Если не будете выдавать эльфов, то денег от него точно не получите, но задание завершите.

Ведьмачьи заказы: Чудище у болот
Попросите 260 монет за задание. Рассейте магию с помощью артефакта, который отдала вам Кейра, и посмотрите на следы и труп. Идите вперед и осмотрите еще один труп. У скалы дальше разбейте еще одну иллюзию и проходите внутрь.
Используйте защитный знак, чтобы одолеть первого и второго туманников. Соберите весь лут и вернитесь к мужику.
Оказывается у него нет всей суммы. Возьмите часть и соглашайтесь подождать неделю - в этом случае он даст вам в два раза больше монет. Время можно перемотать с помощью медитации (перемотайте его 8 раз).

Ведьмачьи заказы: Пропавший брат
В корчме "На распутье" поговорите с мужиком по имени Бруно в дальнем зале. У него пропал брат. Бегите к пещере. Осмотрите кровавые ошметки. Идите по следу, чтобы найти мелкую особь. Сверху сидит единственная выжившая. Поговорите с ней. Если пройти по доскам-мостикам рядом, то можно собрать много драгоценных минералов в сундуке.
Один из следов обрывается у воды. Ныряем. Исследуйте яйца. Надо сжечь 12 штук. Оставшиеся находятся в секретной пещере, в которую можно попасть, если проплыть под водой.
Обратите внимание, что если вы пройдете к боссу до выполнения дополнительных заданий этого квеста, то они будут провалены.

Дополнительные задания: Кулаки ярости: Велен
Простой квест, где вам надо победить лучших бойцов Велена.
Блокируйте в момент перед атакой врага и сразу же проводите цепочку из сильных атак.
Не соглашайтесь на предложение Рыбожора. Играйте честно. После битвы с Рыбожором можно поговорить и дать ему денег на еду для детей.
После победы над тремя чемпионами, отправляйтесь во Вроницы, чтобы сразиться с лучшим в Велене.

Дополнительные задания: Гвинт: Веленские игроки
Если вы уже не можете поговорить с бароном, то идите во Вроницы в его комнату и возьмите бумаги на столе. Там будут все необходимые координаты.

Дополнительные задания: Скачки: Вроницы
В этом квесте важно скакать через отмеченные на карте ворота, иначе награду вам не дадут. Если на вас будут катиться бочки, игра сама замедлит время, чтобы вы успели увернуться.

Дополнительные задания: Защитник веры
Тут все просто. Надо поднять три тотема. У последнего вас будет ждать сюрприз. Накажите вандалов, так как в противном случае квест будет провален.

Дополнительные задания: Падение дома Реардон
В деревне Залипье поговорите с женщиной. Она попросит найти ее особняк и уничтожить существо, которое там поселилось.
Будьте осторожны, здесь везде ловушки. Отключите:

  • перетяжку на полу у колодца
  • капкан с правой стороны от колодца
  • еще один капкан правее от предыдущего
  • еще один ближе к дому

В небольшом домике левее от колодца ломайте дверь (она выделена красным в режиме чутья) и осмотрите дневник Долорес на полу у кровати.
Обыщите соседние здания. Ключом откройте небольшую дверь главного здания. Там будет пометка на стене и шкатулка Долорес с деньгами. Обойдите здание с левой стороны и спуститесь в подвал. Там разрушьте стену и обыщите скелет и записку, чтобы понять что случилось в имении.
У большого дома напротив колодца отключите капкан и заходите внутрь. Там справа еще одна растяжка с арбалетами. Впереди будет еще один капкан и нужная лестница. Так вы попадете на второй этаж. Так вы получите новый квест. После его выполнения поговорите с Долорес.

Дополнительные задания: Призраки прошлого
Помогите старому знакомому справиться с бандитами. Поезжайте с ним за предателем. Разведайте, где находится преследователь и отправляйтесь за ним.
Посмотрите, что сделает ваш друг и заступитесь за него. В этом случае вы сможете убедить его отправиться в Каер Морхен.

Дополнительные задания: Вылитый Ведьмак
В деревне Залипье поговорите со старостой. Отправляйтесь на кладбище, убейте гуля и поговорите с "ведьмаком". Если не сдавать его, то можно заставить его навсегда покинуть деревню, что автоматически поможет старосте.

Дополнительные задания: Прорицатель правду скажет
Отправляйтесь к старику на самый восток карты. Он попросит найти ему корень, который растет в пещере недалеко. Расправитесь с монстрами и возьмите корень. После разговора вы услышите пророчества.
А еще с ним можно в гвинт сыграть.

Ведьмачьи заказы: Призрак Тракта
В этом же селении (Беньковое) поговорите с беженцем в белой рубахе. Он даст вам новый заказ.
Осмотрите:

  • следы когтей на камне справа
  • веревку
  • следы ботинок
  • бочку с вином

Бегите за запахом. У пещеры осмотрите труп.
Поговорите с мужиками и выходите к гнездам. Убейте мелких виверн по очереди. Потом уничтожьте гнезда (не забудьте собрать лут с каждого гнезда после взрыва). После этого появится королевская виверна. Используйте тактику “знак защиты + быстрые атаки”. Для надежности можно загнать босса в пещеру, где ему будет сложно развернуться. Соберите лут и возвращайтесь к квестодателю.

Ведьмачьи заказы: Пропавший патруль
На востоке Велена снизу есть огромный лагерь Нильфгаарда. Поговорите с главным в шатре - квартирмейстером (обозначен как торговец). Он даст вам задание по поиску патруля.
В брошенном лагере осмотрите:

  • Костер,
  • Следы ног.

Бегите по следам. Как только Геральт почувствует запах, следуйте за ним и осмотрите мускус на полу.
Возвращайтесь к следам и бегите вдоль них пока не обнаружите тело на полу. Идите дальше к виверне. Убейте ее. Обратите внимание на труп. Идите вдоль пятен крови, которые приведут вас к пещере. Там будет несколько трупов и сундук с очень полезным предметом. Теперь нам понятна цель похода отряда нильфов...
Вернитесь в центральный лагерь и сдайте квест.

Дополнительные задания: Узы крови
Еще один квест в этом регионе. Рядом с лагерем Нильфгаарда, Гостиным домом и тамошней корчмой находится небольшой навес с дамой, которая разыскивает сына. Поговорите с ней.
Спросите о сыне у Нильфгаардского квартирмейстера из прошлого квеста. Используйте знак уговора, чтобы узнать его судьбу.
Бегите на болото и осмотрите:

  • Труп лошади,
  • Следы людей,
  • Следы собак.

Убейте монстров и посмотрите на повешенного солдата без мешка на голове. Прочитайте записку на земле.
Вернитесь к матери и расскажите ей все.

НОВОЕ!

Охота за сокровищами: Из огня в полымя
Начало квеста можно обнаружить в секретном севернее поместья Реардонов. Ломайте наклоненные двери в холме и спускайтесь к трупу. Обыщите его и прочитайте записку (вещи для заданий-> смятая записка)
Осмотрите стог сена рядом с навесом с ульем пчел.

Охота за сокровищами: Спрятаны от всего мира
На востоке расположилась палатка разбойников. Убейте их и обыщите вещи. Найдете записку, которая активирует новое задание. Прочтите письмо и идите на юг. На холмике между деревьями спрятан сундук с полезным лутом.

Охота за сокровищами: Несчастный случай
У , которая была захвачена утопцами, на берегу за поломанными лодками обыщите труп. Прочитайте записку (вещи для заданий-> неотосланное письмо). Ныряйте в реку и ищите сундук.

Охота за сокровищами: Не везет, так не везет
В центре Велена, юго-западнее от , вы найдете труп, который охраняет Туманник. Обыщите тело и прочитайте записку (письмо). Чуть левее - у воды обыщите труп, а потом полученным ключом откройте замок сундука.

Сегодня мы рассмотрим понятия солнечного камня, рунного и камня силы. Все это не взаимосвязанные предметы в игре, но необходимые. Начнем с солнечного камня.

Солнечный камень ведьмак 3 представляет собой эльфийский артефакт, который вы должны найти по квесту «Подготовка к битве». Для этого отправляйтесь к Мышовуру из Каер Мюра. Прибыв к нему, вы станете невольным свидетелем конфликтной ситуации, в которой Мышовур даст понять о местонахождении солнечного камня в ведьмак 3. Вернее сведения о тех лицах, которые 100% знают, где он находится: певец Эйвинд и искатели жемчужин. Только ничего не говорите Эйвинду о научных трудах, лучше о приключенческом романе, на который он ключент и расскажет.
п
Можете переговорить с ловцами жемчуга. Они находятся в пещере недалеко и дадут вам координаты.

Дальше вашей спутницей становится Филиппа. Ее вы встречаете у эльфийских развалин и следуете в пещеру до зеркального зала. Вот тут надо быть внимательней и использовать каждое зеркало по одному разу, которое меняет направление луча и указывает на солнечный камень ведьмак 3. Посмотреть прохождение поисков солнечного камня можно в видео подборке:

В ведьмак 3 рунные камни – это камни, вызывающие всевозможные эффекты путем вплавления их в оружие. Инструктируются рунные камни в стальные и серебряные мечи в свободные ячейки и делятся они на большие и маленькие. Рунные камни- вещь незаменимая, и не стоит их хранить до лучшего случая. Попадаться вам будут по ходу сценария все более сильные и мощные рунные камни. Да и купить их можно свободно у кузнеца в деревне Аринбьорн. Из чертежей, которые продаются у представителей алхимии, можно сделать все допустимые по игре виды каменных рун.

Играя в ведьмак 3: Дикая охота, вы обязательно будете сталкиваться с особыми местами прилива сил. Выглядят они как исторические каменные глыбы со специальными чародейскими отметками. Работают ведьмак 3 камни силы следующим образом: прикасаетесь, и сила действий ваших умений увеличивается на тридцать минут. Всего разработчиками воплощено в игре двадцать одно место силы, которое не только повышает время действия умений, но и дает вашему главному герою Геральту дополнительное бонусное очко навыка для улучшения знаков. К сожалению, это очко получается единожды, но все рвано стоит как можно быстрее посетить все такие места, потому что вам не помешает физическое и магическое преимущество над противниками во время дальнейшего прохождения по сюжетной ветке.

Специально для Вас, мы подготовили описание всех 21 места силы.
1. Кладбище Белого сада. Здесь на вашего героя будет нападать призрак, который с виду кажется грозным, а на самом деле вы его легко одолеете. Он заманит вас в склеп, в котором будет камень силы и предостаточно всяких вкусняшек.
2. Сломанный мост. Находится место силы ниже моста, который можно найти, если выдвинуться на юг от Белого сада. Охрана здесь не слишком сильная и низкоуровневая.
3. На севере от кладбища Белого сада. Только надо быть аккуратней- рядышком обитель упырей.
4. В лесу возле Покинутой деревни. Надо идти на восток от деревушки, по пути вступая в схватки с мишками 6 лвл.
5. Около лесопилки. Достичь ее можно путем следования по лесу в северо-западную сторону от покинутой деревни. Охраняется призраком 7 лвл, которого необходимо победить перед тем, как прикоснетесь к камню силы.
6. На вершине горы возле деревушки Штейгеры. Гора находится на северо-западе от деревни.
7. Кривоуховые топи. Место силы расположено недалеко от приюта. Достигнете вы его если пойдете на юго-восток.
8. Пляж возле Одинокого утёса. Пляж находится севернее деревушки Вересковка, но чтобы на него попасть, надо проплыть под водой, кишащей всякими тварями.
9. Болота возле локации Новый могильник. Место силы размещается на самом краю болотной местности.
10. Холм недалеко от Новиграда. Следуйте на юг от поместья Вегельбудов до вершины холма, на котором и располагается еще одно место силы.
11. Пещеры по заданию на поиск жены Кровавого барона. После того, как вы с Кейрой Мец отправитесь на поиски в пещеры, она захочет, чтобы вы помогли ей найти волшебный фонарь и откроет тайный проход, в котором и будет место силы, охраняемое големом.
12. Пещеры в Ничейных землях в стороне от Лысой горы. Двигаясь к пещере, остерегайтесь злобных монстров. Место силы вы найдете внутри пещеры прямо и направо.
13. На горе западнее деревни Сворлаг. Достигнуть точки ведьмак 3 камни силы придется путем преодоления на пути преград из мусора и открывания тайных дверей.
14. Пещера около Гединит. Ступайте севернее деревушки Редгилл к пещере, в которой обитает циклоп.
15. Покинутая деревня Форнахала. Дойдя до деревни, идите чуть южнее и выйдите прямо к месту силы.
16. Памятник Фрее на острове Фаро. Дойти к памятнику будет очень сложно. Лес, по которому проходит путь к месту силы, кишит белыми опасными волками.
17.Вершина холма возле деревни Уриалла. Вам надо подняться по скалам до разрушенной крепости к самому туману. Там наверху, в самой крайней точке будет очередное место силы.
18.Древний склеп. Чтобы заполучить дополнительное очко навыков, надо выполнить задание «Солнечный камень». Оно открывает доступ к древнему склепу. Войдя в него, ступайте прямиком, а затем поверните направо, пока не найдете в ведьмак 3 камни силы.
19.Лагерь друидов. В лесу возле лагеря находится еще одно место силы.
20.Остров ниже Лагеря друидов. На берегу острова вы найдете волшебную стелу.
21. Винный погреб. Проходя квест сюжетной ветки «Королевский Гамбит», вы наткнетесь на винный подвал с ловушкой. Чтобы ее пройти, нужно разбить три бочки возле стены знаком аард и пройти вдоль коридора, прямо до упора в камень силы.

ВЕЛЕН - НИЧЕЙНАЯ ЗЕМЛЯ

Н ильфгаардский связной

Корчма "На распутье"

От дерева Висельников, на запад, вы попадёте в деревню. В трактире местные попытаются навязать вам драку, но её можно избежать.

Возможные действия:
1. Вступить в бой.
2. Сказать, что вы ведьмак (бандиты испугаются).
3. Заказать им выпивку.

Корчмарь сказал, что нужный нам связной Гендрик находится в соседней деревне. Отправляйтесь.


Деревня Вересовка

Деревня покрыта коркой льда, она совершенно пуста и безлюдна. Остался один выживший - помогите ему отбиться от собак. Он расскажет вам, что здесь побывала Дикая Охота.

В доме Гендрика находим покойника - у него ключ. В помещении справа есть спрятанный под половиком люк. Откройте его. Попав в погреб, поверните подсвечник, тогда откроется потайной ход. За ним простаивает сундук, в нём счетоводческая книга. Прочитайте о ведьме и кровавом бароне.


Д еревня Яворник и окрестности: дополнительные задания

Дикое сердце

Возьмите листовку на доске объявлений в Яворнике. У егеря Неллена пропала жена Ганна. Трое местных свидетелей расскажут вам, что она ушла в лес с какой-то женщиной.

Добравшись до необходимого места - осмотрите его, после убейте волчью стаю. Затем вам встретится сестра жены и потребует прекратить расследование.

Решите:
1. Завершить поиск.
2. Продолжить.

На западе, у древа, найдите кровавые пятна. Неподалеку лежат остатки волка. Следуя по большим следам, обойдите камень. Справа от него подберите ошметок шерсти. Запах приведёт вас к логову. В охотничьей хибарке прочтите записку. Затем оббегайте дом и спускайтесь в пещеру.

Битва с Волколаком

Волколак довольно серьёзный противник. Он восстанавливает здоровье, поэтому вам, помимо серебряного меча, нужно периодически использовать знак Игни. Также поможет масло против проклятых. Ротация: делайте три быстрых удара и прыгайте в сторону, так как босс начнёт контратаку. Самый действенный способ победы - загнать волколака в угол.

Далее будет разговор с сестрой. Оказывается, что чудище - это и есть Неллен. Он не нарочно умертвил свою жену, когда находился в форме оборотня. Затем выясняется, что сестра намеренно привела его жену к нему, чтобы занять её место. Неллен хочет отомстить ей.

Варианты:
1. Воспрепятствовать волколаку и убить его.
2. Волколак убивает сестру и убегает.

У убитого оборотня есть ключ, открывающий сундук в хибарке. Прочтите записку. Новый маркер приведёт вас на остров по левую часть от моста, там есть сокровище. У трупа подбираете ещё один ключ и, по кровавым следам, выискиваете сундук.

От кабака “На распутье” идите на северо-запад. У предгорья видим сцену: тролль дерётся с накерами. Помогите ему, и он подарит вам эльфийскую голову.


Погребальные костры

Слева от выхода из Яворника вы повстречаете жреца культа Вечного огня. Он просит вас поджечь кучи трупов, дабы отогнать гулей от дорог.

Всего кучи три, каждая охраняется стаей гулей. Расправьтесь с монстрами и задействуйте Игни. В конце вы повстречаете выжившего. Это бандит. Он говорит, что работал на жреца, но тот отказался платить. Идите за наградой.

Если оповестите жреца о случившемся, появятся следующие ответы:
1. Принять 60 золотых.
2. Отказаться от взятки и убить жреца. Получите 200 крон.

Фальшивые бумаги

На севере области, у моста, находится группа солдат. Один крестьянин предложит вам купить документ для прохода через заставу.

Варианты:
1. Купить за 100 золотых.
2. Пустить в дело Аксий.
3. Пособить его знакомому. (откроется квест «Кладбищенские гиены»).

С бумагой вы преодолеете мост и получите ещё одно задание - «Нет прохода».

Кладбищенские гиены

Помогите мародёрам отбиться от гулей. Получите пятьдесят опыта и тридцать монет.

Заказ: Лесное чудовище

Квест берётся на севере Велена. Он приведёт вас к стражнику у моста, тот расскажет о пропавшей повозке. По следам вы встретите эльфа-охотника.

Ваши действия:

1. Попросить встречу с командиром (эльф потребует убрать оружие).
2. Убить эльфа, а затем и всех бандитов в его лагере.
3. Пройти мимо.

В первом случае вы узнаете, что эльфы нападают на повозки нильфов. Решите:
1. Оставить бандитов с миром и получить награду.
2. Убить их и забрать сокровища (рецепт Рубедо).

Вернувшись к охраннику, вы можете сказать:
1. Что расправились с партизанами (+30 крон и грамоту на проезд).
2. Что нет там никаких чудищ, есть лишь Скоя’таэли. (+25 опыта и грамота).
3. Что вы ничего не нашли.

Пропавший брат

В таверне “На распутье” побеседуйте с холопом Бруно. Он умоляет вас найти пропавшего брата.

Совет: монстры будут 35 уровня, поэтому оставьте задание на потом.

У берега есть пещера, на входе человеческие останки. Внутри будут ещё тела, а поднявшись по лестнице на пристройку, вы найдёте девушку. Откройте главные двери, и она спасётся.

Далее сжигайте яйца монстра знаком Игни. Спустившись ещё ниже, вы наткнётесь на следы, которые приведут вас к озеру. Придётся нырнуть и доплыть до нового места. Там начнётся бой с головоглазом. Используйте Квен и не стойте в ядовитых испарениях. Заказчик откажется платить, вследствие смерти брата. Аксий поможет его вразумить.

З амок Вроницы - дополнительные задания

Заказ: Клекотун

Потолкуйте с заказчиком. Попросите повысить цену до 270 золотых. Позади дома встречаете юнца Шимко. Он видел, как нечисть разорвала его отца.

У места смерти исследуйте мертвую собаку, следы и капли крови. Затем, по берегу реки, вы отыщите пещеру. Чудище окажется внутри. Оно ранено и укрывается в гнезде. Кидайте туда любую бомбу, тогда оно покинет укрытие.

Битва с Клекотуном

Монстр летает. Сбейте его арбалетом, после чего кромсайте мечом. Механика боя очень похожа на сражение с Грифоном, разве что это чудище в разы быстрее. Вам поможет Квен. Вернитесь к заказчику.

Ваши действия:
1. Забрать деньги.
2. Оставить деньги осиротевшему Шимко.

Кулаки ярости: Велен

Цель: надавать тумаков Йонашу, Кузнецу и Рыбожору. Если вам тяжело даются рукопашные схватки, тогда используйте такую ротацию: наносите только силовые удары, блок врагов может выдержать только первый.

Последний противник Рыбожор умоляет вас намеренно проиграть ему. Если хотите помочь, проиграйте один раз. Во второй можно отыграться. После окончания трёх поединков вам предложат сражения с Сержантом - чемпионом Велена.

Гвинт: Веленские игроки

Вам нужно победить в карточной игре несколько купцов и ремесленников. Главная схватка пройдёт с Кровавым Бароном, но только при завершении основной части миссий с ним. Выигрыш даст вам уникальную карту.

Скачки: Вроницы

Рядом с замком, на тракте, проводятся скачки. Как всегда, вам придётся выиграть трёх соперников по очереди. Если победа даётся вам с трудом, используйте такую хитрость: в самом начале пуститесь в галоп и обгоните противника, но на узких поворотах останавливайтесь, дабы восстановить выносливость и замедлить соперника.

Ведьмачьи древности: Снаряжение школы кота

Купите у торговца “Первую карту Адальберта Кермита”. На карте появятся 4 маркера со спрятанным снаряжением. У крепости барона вы повстречаете Ранвида из Малого Лога. Он отправился в мир распевать красоту своей дамы. Тех, кто не согласен, он будет карать сталью. Вы его первая жертва.

Ваши действия после победы:
1. Пригрозить ему, что в следующий раз убьёте.
2. Просто отпустить.

Мастер-бронник

Поговорите с кузнецом в замке барона. Попросите у него создать особый доспех. Тот откажется, но его помощница скажет, что сама сделает его вам, если вы найдёте специальные инструменты. Оставьте квест на потом, когда попадёте на острова Скеллиге.

Прибыв на Скеллиге, двигайтесь к острову Ундвик. Минув пещеру, забирайтесь на отвесную скалу. По правую сторону от дорожного знака ещё одна пещера. Там вам встретится горный тролль и сундук с нужным снаряжением.

Возвращайтесь в Велен. Оказывается, что настоящим кузнецом является девушка-помощница, а не краснолюд. Для первоклассных доспехов она испрашивает ещё одну вещь - кислоту грифона. Здесь открывается последующее задание.


Заказ: Грифон в холмах

Идите к возвышенности по кровавым отпечаткам у дороги. В конце пути вы найдёте перо. Искомое гнездо высится на вершине холма. Вам предстоит битва с Архигрифоном. Тактика та же, что и с обычным грифоном, только этот гораздо сильнее.

К ровавый барон

Направляйтесь в замок барона Вроницы. Пройдя внутреннюю деревушку, вы наткнетесь на стражников.

1. Если в трактире «На распутье» вы не убивали местных, тогда они вас пропустят.
2. Ежели вы устроили драку, вход для вас закрыт. В этом случае вернитесь в призамковое поселение и поговорите там со стариком. За пару монет он покажет вам сокрытый ход.

От барона вы узнаете о Цири. Она была у него, и он начинает излагать в подробностях что да как.

И стория Цири: Король волков

Теперь вы будете играть за Цириллу. Вы потерялись в лесу, следуйте вперёд. У дерева стая волков загнала девочку. Спасите её.

Гретка поможет вам выбраться. Несколько раз отбившись от волков, вы наткнётесь на труп у телеги. По останкам вы понимаете, что здесь обитает волколак.

Цири не знает ведьмачьих знаков и в её руках один только стальной меч. Вам необходимо собрать нужные ингредиенты и сварить масло против проклятых.

Непосредственно в пещере, вы наткнётесь на короля волков. Смажьте меч и атакуйте его. Вместо обычных прыжков Геральта, Цири может телепортироваться на небольшие расстояния. Спасенный вами крестьянин отведёт вас к барону.


Д ела семейные

На этом барон прерывает повествование. Продолжит он только тогда, когда вы окажите ответную услугу. Его жена и дочь исчезли - найдите их.

Исследуйте их комнаты. С помощью чутья вы найдёте цветы, поломанный канделябр и большой оттиск на стене от картины. Теперь она висит на шкафу. Сняв её, вы обнаружите спрятанную дыру. Там лежит осколок канделябра. У стола вы также найдёте винные пятна, запах которых отведёт вас на лестницу. Там лежит амулет.

В правой комнате, за кроватью, лежит кукла. Там же есть ключ. Откройте сундук, и по запаху трав спускайтесь вниз. Тамошняя дверь откроется найденным ключом. Спросите у Кровавого Барона об амулете. Он скажет, что жена могла получить его у одного ворожея.

Комната Цири

Осмотрев остальные комнаты, не забудьте зайти в Цирину. Там вы отыщите её одежду, сделанный ей же волчок и книгу. Затем поговорите с Греткой.
Теперь идите к ворожею. У порога его лесной хижины вы увидите недовольных.

Ваши действия:
1. Дайте им рецепт лечения, который они требуют.
2. Предложите деньги.
3. Задействуйте Аксий.

Ворожей поблагодарит вас за помощь. Вы просите его отыскать жену и дочь, но для ритуала тому нужна потерявшаяся коза.

Н а помощь княжне

Отправляйтесь за животным. Используйте колокольчик, дабы приманить её (нажмите клавишу «Tab», выберите колокольчик и клацайте по колёсику). По звукам или следам идите к козе.

Отогнав волков, ведите её за собой. Знайте, что она животное прихотливое, поэтому звенеть придётся постоянно. На середине пути глупое животное наткнётся на медведя, одолейте его (вам поможет Квен).

В итоге, ворожей проведёт ритуал. Вы узнаете, что жена барона была беременна, но случился выкидыш. Так как ребёнка не похоронили правильно, он превратился в игошу.


Д ела семейные: игоша

Прибыв во Вроницы, вы увидите пожар.

Возможные решения:
1. Помогите местному солдату спасти его брата, который застрял в горящей конюшне. Взбирайтесь по лестнице, затем ломайте бочки Аардом и прыгайте вниз. Откройте главную дверь и выведите человека (параллельно можно вызволить лошадей, открыв загородки денников).
2. Откажитесь и сразу же идите к барону.

Выяснилось, что он сам поджёг стойла, будучи пьяным. Победите его в кулачной драке. Затем расскажите ему, что вы в курсе насчёт ребенка. Далее Кровавый Барон откроет вам правду. На самом деле он колотил свою жену, из-за чего они с дочкой и сбежали. Выкидыш тоже случился по его вине.

У вас два варианта, как побороть игошу:
1. Если вы хотите решить проблему сталью, в таком случае игоша превратится в подобие гуля, к тому же ему на помощь придут призраки. В сражении вам помогут Гром и Ласточка, знаки Квен и Аксий. Возможно, вы играете на максимальном уровне сложности, тогда вам придётся сначала расправиться с привиденьями. Тут, по традиции, пригодится масло против призраков и Ирден.
После боя возьмите кровь монстра и возвращайтесь к ворожею. Во время ритуала придётся постоянно поддерживать огонь в факелах (Игни) и отбиваться от призраков. В конечном счёте колдун отправит вас к рыбаку Войцезху.

2. Ежели вы предпочтёте разобраться мирно и обратить игошу в чура, сражаться предстоит гораздо меньше. Барон понесёт тело ребёнка к порогу дома, дабы похоронить. Вам же надо защищать его от призраков и применять Аксий на игошу, чуть тот начнёт паниковать.
Через некоторое время дух ребёнка освободится, превратившись в чура. Он поведёт вас к родственникам. Перво-наперво вы прибудете к крестьянской халупе - осмотрите двор, там оставлены следы копыт, браслет и одежки.

Вслед за этим вы наткнётесь на останки кобылы. Зарубите волков и осмотрите их поближе. Оказалось, что на жену и сестру напало чудище, но им удалось спастись. В конце вы прибудете к дому рыбака. Тот расскажет, как помог им выбраться. Жена барона поселилась у болот, а дочка живёт в Оксенфурте.

Вернитесь к барону, раскройте полученную информацию. Начинается вторая часть рассказа о Цири.

И стория Цири: Скачки

В кат-сцене Цирилла общается с бароном и его приближенными. Тема заходит о том, что девушки не умеют ездить верхом. Вам предстоит опровергнуть эти слухи. Когда вы выиграете барона в скачках, начнётся очередная сцена: на вас внезапно нападает василиск.

Д ела семейные: Тамара

Барон даёт вам документ, позволяющий пройти мост над рекой Понтар. Теперь вам доступны города Новиград и Оксенфурт. Скачите во второй. Там, в северном квартале, найдите Тамару и вручите ей куклу.

Если не будете призывать её вернуться к нему, она расскажет вам о том, что планирует делать в будущем. Теперь она член ордена Вечного огня. Вместе со своими новыми братьями она собирается отправится на болота, чтобы выручить мать. Вернитесь к Кровавому Барону и поведайте о дочери.

О хота на ведьму

Следуйте в село Подлесье. У местных девушек можно подслушать разговор о некой ведьме. Затем найдите мужа одной из девушек, он укажет вам, где находится дом колдуньи.

На северо-востоке от поселения находится одинокая хижина. Начинается кат-сцена, где ведьма даёт советы жителям и удаляется. Идите в дом и исследуйте апартаменты. Там вы найдёте пентаграмму и череп, нажатие на который открывает портал.

Вы попадёте в пещеру. Поднимайтесь по лестнице и знакомьтесь с ведьмой. На самом деле это ваша старая знакомая Кейра Мец, некогда советница Фольтеста. Она не встречала Цириллу, но зато общалась с её другом эльфом.

Н а ощупь

Задание будет долгим и тяжелым, поэтому запаситесь припасами и почините снаряжение. Вы попадаете в пещеру. На другом её конце вы замечаете отряд Дикой Охоты, которые также ищут эльфа-чародея. Кейра открывает портал, но он раскидывает вас в разные уголки пещеры.

Минув затопленный туннель, вы выйдете в нижний центр. Убейте привидений. Помимо них вас будут окружать ядовитые облака, рассеивайте их с помощью Игни как можно чаще.

Вдоль обеих сторон пещеры есть спрятанные сундуки. В центре стоит статуя - у неё можно взять меч. Наконец добираемся до Кейры. На неё набросились полчища мелких крыс - взорвите два гнезда знаком или бомбами.

После вы встретите проекцию эльфа. Оставленное им сообщение для Цири призывает её следовать по знаку ласточки. Именно по этому символу вам и нужно двигаться. Слушаем следующее послание. Нужного символа Кельпи на этаже не окажется, поэтому прыгайте в воду. Там активируйте знак Лошади.


Сражение с големом

Периодически это существо будет набрасываться на вас тараном. Не забывайте вовремя отпрыгивать, иначе потеряете много здоровья. Голем медлен и неповоротлив, поэтому заходите ему в тыл - удары в спину наносят больше урона. Используйте Квен и Аард.

Идём по следу Дикой Охоты в виде уймы замороженных ими созданий. В зале вы настигните отряд, но те замораживают весь зал и исчезают. Кейра тут же создаёт защитный купол, внутри которого вам не наносится урон. Параллельно этому вам придётся отбиваться от псов Дикой Охоты. Рассеяв заклинание, волшебница чуть не теряет сознание.


Сражение с Нитралем

Кейра Мец будет вам помогать. Используйте такую тактику: окружайте противника с двух сторон, то есть двигайтесь параллельно Кейре. Когда она обрушит на него град камней - он обернется, открыв тыл. Тогда и атакуйте.

Темный рыцарь несколько раз будет восстанавливать своё здоровье. Для этого он пару раз скроется под магическим куполом. Он неуязвимый, поэтому даже не пытайтесь атаковать его. Вам нужно лишь убивать собак. Повторив это два раза, босс умрёт.

В коморке эльфа просматриваем последнее послание. В нём говорится о ведьмах с Кривоуховых топей. Оглядитесь вокруг и активируйте улики. Получив камень «Глаз Нехалены», рассеиваем иллюзию стены.

В елен - дополнительные задания

Магический светильник

Кейра просит вас помочь вернуть волшебный светильник, обещанный ей эльфом. На развилке идите в противоположную выходу сторону. В комнате нужно решить загадку. Перед вами четыре статуи, подле которых необходимо зажечь огонь в правильном порядке.

Действуйте так: правая, после левая (обе у двери), затем правая и левая по краям. За открывшейся дверью Кейра найдёт искомый артефакт. Там же, неподалеку, есть место силы. Придётся разобраться с очередным големом.

Приглашение от Кейры Мец

Снова идём в хижину волшебницы. Она просит вас об услуге.

Мышиная башня

Цель: устранить проклятие с островной башни. Используя лодку, доберитесь до острова. По пути разберитесь с гулями и заходите в здание.

Затем вытаскивайте светильник (кнопка «Tab», активация колесиком). Его свечение будет показывать вам мини-сценки произошедших здесь событий. Осматривайте каждый этаж и поднимайтесь выше.

На спальном этаже, по царапинам на полу, найдите рычаг. Он откроет секретную дверь. На последних этажах отыщите дневник мага Александэра, разбитый на две части. В его лаборатории вам встретится дух Анабель. Её сущность - источник проклятия.

Выслушиваем её историю и выбираем варианты:
1. Согласится упокоить её. В этом случае вам придётся добраться до небольшой пристани и найти её возлюбленного Грахема. Отдав кости рыбаку, уходите. На выходе вы услышите пронзительный крик - вернитесь в дом. Проклятие спало с башни, но дух призрака превратился в моровую деву и исчез.

2. Отказать в помощи. Предстоит драка с привидением. Как всегда, применяйте Ирден. К несчастью, просто так дух не одолеть. Идите за рыбаком-возлюбленным. Он поцелует дух, чары спадут, но Грахем умрёт.

Возвращайтесь к Кейре Мец.


Дружеская услуга

Волшебница опять просит вас подсобить. Найдите пропавшую телегу с товаром. Добравшись до точки, осмотрите колесные отметины. Она свернула в лес и осела в овраге. По кровавым следам натыкаемся на монстра, а затем и на труп купца. Прочтите его записку, соберите товары в повозке и отнесите их Кейре.

Далее она предложит вам поужинать. Вы можете как согласиться, так и отказаться. При первом варианте Кейра Мец предложит вам устроить гонку на лошадях. Затем начинается кат-сцена за столом. В конце вы можете заняться с Кейрой любовью. Если не согласитесь, ваши отношения с Йеннифер улучшаться.

    В игре Ведьмак 3 Ворожей - это квестовй персонаж. Увидеть его возможно лишь при прохождении задания Дела семейные.

    У него можно получить информацию для поиска Тамары и Анны .

    Живет Ворожей в лесу северо-западнее от деревни Большие Сучья в западной стороне Велены. Он расположен недалеко от дома знахаря.

    Попасть туда сможете лишь после получения от барона талисмана. А чтобы Ворожей захотел вам помочь, сначала придется выполнить его просьбу и найти козу по имени Княжна.

    Ворожея можно будет найти в квесте Дела семейные, когда Геральт направился к нему, чтобы узнать, он ли сделал талисман для Анны. Ворожей согласится помочь с поисками Анны, но перед этим даст Геральту задание найти козу - квест На помощь княжне.

    Чтобы найти Ворожея, потребуется приложить усилия на прохождение очередного квеста Дела семейные.

    Только потом сможете его найти в лесной чаще, неподалеку от деревеньки под названием Большие сучья (северо-запад).

    Внешность у него интересная, особенно порадовал амулет на шее из куриных лапок.

    Когда найдете Ворожея, обязательно помогите найти ему козу, тогда он выдаст Вам информацию об Анне и Тамаре. Удачи.

    Если не ошибаюсь, то этого персонажа мы встречаем, когда выполняем очередное задание или квест и название этому квесту: Дела семейные. Чтобы его успешно пройти, нужна информация о местонахождении Анны, а ее нам нужно получить непосредственно у Ворожея. Ворожей будет недалеко от домика знахаря.

    сперва нам придется помочь Ворожею, так просто он нам не поможет. Задание не столь трудоемкое отыскать козу Ворожея. Только после этого, можно надеяться на помощь от Ворожея.

    В игре Ведьмак 3: Дикая охота в квесте Дела семейные Ворожей будет являться одним из звеньев, которые смогут привести Геральта к Анне жене Барона.

    Чтобы найти Ворожея Геральту необходимо грамотно выполнить ряд действий:

    Ворожей в Ведьмаке 3 находится в лесу на северо-запад от Больших Сучьев (западная сторона Велена), неподалеку от дома Знахаря. Но он там не все время - Ворожей существует лишь тогда, когда выполняется задание Дела Семейные.

    В игре Ведьмак 3 квестового персонажа Ворожея можно отыскать после того как завершится квест Кейры Мец, в квесте Дела семейные.

    После выполнения просьбы Ворожея найти козу, он даст Геральду информацию об Анне и Тамаре.

    Ведьмак 3. Квест Ворожея может появиться после завершения квеста Кейры Мец. Когда остров освободится от утопцев, то место для проведения обрядов Дядов должно очиститься.

    А Ворожея ищите в квесте Дела семейные около деревни Большие Сучья на западе Велена.

    В игре Ведьмак 3 Ворожея можно встретить при выполнении квеста Дела семейные . С западной стороны города Велены есть деревня Большие Сучья , возле которой находится лес. Здесь, возле дома местного знахаря, и можно найти Ворожея. Он вам пригодится для получения информации о местонахождении и Тамары, и Анны. Правда, предусмотрительный старик воспользуется вашим присутствием, чтобы найти свою козу Княжну . Если Геральт справится с этим заданием, то Ворожей поведает ему о том, где можно разыскать Игошу , который и поможет Ведьмаку.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Жена сергея лаврова - министра иностранных дел Жена сергея лаврова - министра иностранных дел Урок-лекция Зарождение квантовой физики Урок-лекция Зарождение квантовой физики Сила равнодушия: как философия стоицизма помогает жить и работать Кто такие стоики в философии Сила равнодушия: как философия стоицизма помогает жить и работать Кто такие стоики в философии